Shena (UK)

Shena (UK)

Стиль Shèna (Шена) – это соул и винтаж, в лучшем смысле этого слова. Эта английская певица и автор –новое имя на звездном олимпе, в то же время, набирающая опыт. В 2009 году после того, как она несколько лет шлифовала свою музыку, она притягивает к себе свет софитов. Ее музыкальное резюме полно звездных эпизодов, включая главные вокальные роли и бессчетное количество танцевальных хитов и сессий для James Brown, Luther Vandross, Chaka Khan, Joss Stone, Amy Winehouseт и многих других. Сейчас ее труд награждается сполна, она вот-вот даст соул-музыке новое имя – свое. Ее путь к творческой независимости был тернистым, но она использовала все возможности, чтобы стать артистом. Вместе со своим партнером, со-автором, продюсером и менеджером James Winchester она создала собственный инди-лейбл No Prisoners и очень быстро получила заслуженную отдачу с помощью поднимающего настроение нью-диско сингла «Can’t Stop The Rain», сразу попавшего в плей-лист Radio 2. Это идеальное предвосхищение для ее нового альбома «One Man Woman». Этот альбом может служить примером лучших времен поп-танцевального стиля 21 века и стильного возрожденного жизнелюбивого диско-саунда прошлого поколения одновременно. Песни вроде «A Love Sensation», «Don’t Get Me Wrong» и «Sex Factor» обладают мелодиями и лирикой, которые способны тронуть все ваши чувства, плюс абсолютно современный звук и настоящие струнные и духовые инструменты. Эти песни напоминают времена, когда танцевальная музыка была для людей больше, чем жизнью, а музыканты, исполнявшие ее, были настоящими актерами. Сегодня Shèna находится в авангарде нью-диско движения и участвует в клубных ночах, таких, как Loose в клубе Fabric, Loose Joints в The Player и Hustle в клубе Home, в то время, как лейблы воспевают такие тренды, как Clone, Rush Hour и Tiger Sushi, их число растет очень быстро. Ее песни посвящены таким заслуженным артистам диско-поколения, как Donna Summer, Ami Stewart и Loleatta Holloway to Chic, Sister Sledge и Rose Royce. Их можно слушать, как ведя дневную жизнь в городе, так и вечером. Ее голос мог бы органично вписаться в такие поп-гимны, как «The Weekend» (исполнитель Michael Gray), «Dare Me» (Junior Jack), «Watch Out» (Alex Gaudino) и многие другие. Выбрав для себя роль Whitney Houston, Shèna стала на бесконечный путь исполнения шоу-посвящений тем звездам, на которых она походит внешне и музыкально. Хотя она никогда не предавала музыкальный мир, давший ей основу для вокала, она не упускает шанса показать, что ее исполнение – это нечто особенное. «Я участвовала в создании более 40 хитов, но мое имя при этом не значилось в первых рядах», – говорит она без какого либо намека на сожаления. «Если бы я была диджеем и также сделала бы одну из тех записей, мое имя стояло бы первым. Поймите меня верно, танцевальная музыка – это что-то фантастическое, что дает мне возможность путешествовать по миру, кроме того, у меня очень много фанатов в гей-сообществе. Просто певцы находятся в более сложном положении, чем остальные музыканты». По иронии судьбы соул-исполнитель Shèna, родилась в городе, известном как оплот рок-культуры, Ридинг в графстве Беркшир. Наиболее заметным событием, оказавшим на нее влияние, был фестиваль WOMAD. «Вы даже в супер-маркет Sainsburys не можете зайти во время фестиваля», – смеется она, – «Сока купить или чего-то в этом роде. Его просто нет». Она выросла в музыкальной семье, вместе со своими тремя сестрами и отцом, которые пел, «как Nat King Cole и имел прекрасный бархатный баритон». Ее мама была музыкальным критиком и всегда следила за карьерой Shèna и ее сестер, две из которых сейчас профессионально занимаются танцами. «Я всегда хотела заниматься музыкой. Когда мне было три года, в детском саду мы пели колыбельную, и я помню, я думала «Почему другие дети так фальшивят?», тогда я еще не понимала разницу между умением и неумением петь». «Позже, когда мы мыли посуду, мы напевали и танцевали что-то несложное. Однажды мои родители захотели, чтобы я занималась чем-то определенным, и я занялась учебой, собиралась сделать карьеру в медицине, но, получив неожиданное приглашение от Royal Academy of Music, я услышала от мамы: «Окей, Давай». И с тех пор родители ни разу не сказали мне «Найди «настоящую» работу»». До этого момента также произошло одно событие – замечание учителя музыки повергло Shèna в ярость. «Учитель сказала моей матери: «Самое большее, на что она может надеяться – это место секретаря». Я ничего не имею против секретарей, но некоторые люди вкладываю в это слово негативный смысл. Просто, когда кто-то говорит мне, что я то-то и то-то, у меня появляется одна цель – доказать, что он ошибается». Надо отдать ей должное, в этом она преуспела. В Royal Academy она совершила резкий переход от классического курса к коммерческой музыке, параллельно занимаясь написанием песен и джазом. «Я сказала: «Я не смогу больше здесь оставаться, если вы не позволите мне сменить курс. Я пришла сюда не для того, чтобы петь как Kiri Te Kanawa, я пришла, чтобы звучать, как Whitney Houston. Вот чем я хочу заниматься». Такая установка помогла ей, когда во время учебы, она начала работать бэк-вокалистом у известных артистов. «Я пела в церковном хоре London Community Gospel Choir, там я встретила Luther Vandross», – вспоминает Shèna. «Я сделала шоу под названием «Mama I Want To Sing», на сцене которого однажды появился Stevie Wonder. Я не хотела быть одной из тех, кто «приблизился к звезде». Этого было мало для меня, тогда я подошла, обняла и прижалась к нему». Другие ее выступления включали «What A Feeling» и «Jesus Christ Superstar» и вскоре она была замечена крупными звукозаписывающими лейблами. Shèna подписала контракт с Virgin и их лейблом Virgin Club. Она работала с этой компанией в то же время, что и Spice Girls, и создала хит, попавший в Top 30 UK, под ее именем. Это был 1997 год и «Let The Beat Hit ‘Em» Участие в качестве вокалиста в танцевальных хитах разных диджеев последовало в ближайшие 10 лет. За фасадом этих произведений скрывалась звезда, готовая зажечься. «После бесплодной и бесполезной сделки с компанией Columbia, я сказала своему (теперь уже мужу) Джеймсу: «Они не собираются давать мне возможность делать то, что я хочу». Каждый знал, чем я хочу заниматься в рамках индустрии. И единственный способ осуществить это – сделать все самим. Иными словами «А почему мы должны идти на компромиссы?»». Возможность стать независимой появилась благодаря финансовой поддержке сестры и ее мужа. «Когда дела у них пошли хорошо, они сказали: «Мы хотим вложить деньги в тебя». Я ответила: «Я не могу гарантировать, что вы получите свои деньги назад!» И мы решили попробовать продавать музыку через интернет, но вскоре вышли за рамки этого». В 2009 году Shèna работает не только днем, но и ночью дарит людям возможность веселиться. Она планирует живые шоу с группой из 20 человек – и это не опечатка. «То, чего вы хотите – это качественный соул, хорошее оформление, отличный вокал, грамотный оркестр, живые струнные и духовые инструменты. Мы хотим выйти большим составом, каждый участник одетый, как Rose Royce, ударные, струнные и бэк-вокал – все выглядят динамично на сцене. Вот это и есть шоу. Наша группа – это шоу». Современная танцевальная музыка стала снова развлечением. «Это случилось гораздо быстрее, чем мы предполагали», – улыбается Shèna. «Я продолжаю говорить себе: это то, чего ты всегда хотела, наслаждайся».

Подписаться на новости