Развитие ресторанного бизнеса в условиях кризиса

В условиях кризиса ресторанному бизнесу приходится нелегко. Как маленькие кафе на центральных улицах Москвы, так и крупные сетевые рестораны – все пытаются найти новые и оригинальные способы заполучить гостей. Большинство из них направлено на изменение ценовой политики. Как мне кажется, подобные меры подойдут лишь для крупных сетей, которые этим смогут привлечь большие массы людей и не потерять деньги. Такие гиганты, используя так называемый дэмпинг(искусственное понижение цен), убивают любую конкуренцию. Тем, кто не может себе позволить подобные траты, должны искать другие способы.

Нгуен Чи Зунг, управляющий сети вьетнамских ресторанов VietCafe, комментирует сложившуюся ситуацию: «Дэмпинг – шаг интересный, но не всегда правильный. Во-первых, не все рестораны могут себе это позволить в условиях инфляции и падения рубля – ведь большую часть ассортимента составляют импортные продукции. Во-вторых, люди могут подумать, что мы где-то сэкономили за счет качества блюд, покупая, например, китайскую свинину вместо аргентинской. Мы выбрали другой путь - сейчас все меры направлены на оптимизации закупок, управления, на сохранение качества сервиса и блюд. Мы не будем зазывать низкими ценами. Мы сделаем так, чтобы люди, приходя к нам, становились навсегда постоянными гостями. Ведь всегда приятно приходить туда, где работа официантов и барменов, как и качество кухни, на высоте.»


Вернуться к списку


Подписаться на новости