Ресторанная группа "Тритон" вложилась в создание первого в Петербурге тропического павильона на территории клубного ресторана Royal Beach

Ресторанная группа "Тритон" вложилась в создание первого в Петербурге тропического павильона на территории клубного ресторана Royal Beach.

С открытием в марте этого павильона клубный ресторан Royal Beach на Крестовском острове с видом на Финский залив перестал быть только сезонным летним проектом. Теперь здесь лето круглый год.

Идея витала в воздухе

По словам официальных представителей ресторанной группы "Тритон", идея витала в воздухе давно, а конкретный пример был найден в одном из путешествий по Европе, где существует пример подобного проекта - менее амбициозный, но такой же необычный.

Для создания интерьера использовали более 3,5 тыс. экзотических растений. В стойку гардероба вмонтирован террариум с кайманами, в уборной из динамиков звучит шум прибоя. "В Петербурге три четверти года сыро, холодно и мрачно. Поэтому тропики - выбор очевидный. Пляж все-таки, а на пляже должно быть тепло, ярко и весело", - считает Александр Афанасьев, владелец ресторанной группы "Тритон".

Осенью летнюю веранду закрыли и приступили к строительству нового павильона. Создание и оформление его заняли около пяти месяцев. Площадь нового строения - 720 м2, зоны расположены на трех уровнях. В дальнейшем весь комплекс предполагается расположить на территории площадью 1,7 га, которая взята ресторанной группой в долгосрочную аренду.

"Общую сумму инвестиций в проект пока называть рано. Летняя площадка, запущенная в 2006 г., потребовала гораздо больше вложений, чем предполагалось. Нынешний рестайлинг заведения, если можно так выразиться, обошелся примерно в 3 млн евро", - отмечает Александр Афанасьев.

Предполагаемый срок окупаемости вложений - не менее пяти лет. "Если бы мы хотели быстро вернуть вложенные средства, поставили бы, условно говоря, ларек. Мы психологически и по финансам готовы к дополнительным инвестициям. Я убежден: деньги надо инвестировать в долгосрочные проекты, а не ждать, что вложения окупятся уже завтра", - утверждает Александр Афанасьев.

Аудитория

По его словам, некоторые рестораторы жалуются, что в Петербурге очень ограничена реальная аудитория: 1,5-2 тыс. человек. Это те, кто может себе позволить ходить в рестораны несколько раз в неделю.

Аудиторию Royal Beach не предполагается делить на какие-то "касты", отдавая предпочтение только гламурной публике. Ожидается, что гости будут приходить в клубный ресторан не для того, чтобы себя показать, выпить бокал воды и уйти, а чтобы отдохнуть.

Задача ресторанной группы "Тритон" - сделать рестораны домашними для гостей, а не теми заведениями, куда ходят раз в месяц или даже раз в неделю по пятницам. Поэтому в новом проекте представлены блюда и алкогольные напитки в разных ценовых категориях. В ресторане европейская, средиземноморская, японская, русская кухни.

Средний чек в заведении, которое рассчитано на 350 человек, составляет 1 тыс. рублей. Будут проводиться концерты звезд шоу-бизнеса, выступления диджеев, модные вечеринки.
К лету планируется закончить строительство открытой террасы с VIP-зоной и шатрами, а также оборудовать собственный пляж и стоянку для катеров.

По мнению Михаила Фейгельмана, совладельца ресторанного комплекса "Крестовский сад", новый проект ресторанной группы "Тритон" может быть интересен аудитории заведений Ginza Project и будет востребован прежде всего у представителей премиум-класса.
Александр Афанасьев, владелец ресторанной группы "Тритон", рассчитывая бизнес-план, тщательно обдумывал наполнение проекта атрибутами солнечной пляжной жизни.

Факты

- Ресторанный комплекс Royal Beach Club начал работать в мае 2006 г.
- 3,5 тыс. экзотических растений разместили на площади 720 м2.
- 5 месяцев потратили на строительство тропического павильона-ресторана.
- Подобный формат очень популярен в Лондоне, где также сыро и холодно.


Вернуться к списку


Подписаться на новости