Новости ресторанного бизнеса

Первое заведение новой сети эконом-баров «Эко-паб» откроется к лету

Один из создателей сети, гендиректор ООО «Золотой стандарт» (дистрибьютор «Балтики») и глава Национальной ассоциации рынка пива Камаль Лебедев, отмечает, что в планах развивать сеть по всей России, как за счет собственных средств, так и по франшизе, сообщает «Маркер». О желании создать крупную сеть баров эконом-класса Камаль Лебедев заявил еще в ноябре прошлого года. По его словам, законы, касающиеся реализации алкоголя в России, оказывают большое воздействие на пивную отрасль. Сейчас в Москве действует запрет на ночную продажу алкоголя, с 1 января 2013 года продавать пиво будет запрещено в ларьках и в магазинах небольшого формата. Чтобы удержать потребление пива на уровне, Камаль Лебедев намерен создать сеть эконом-баров «Эко-паб». Торговая марка «Эко-паб» уже зарегистрирована. Кружка пива в ней будет стоить порядка 40-50 рублей. Площадь заведения будет составлять около 40 кв м, инвестиции в одну точку составят1,5 млн рублей. Первая точка откроется в Москве в ближайшие два-три месяца. Помещение пока не нашли, но не исключено, что оно будет в центре. До июня создатели сети намерены открыть первую точку. Пока точно неизвестно, сколько именно точек будет открыто до конца года. Это будет зависеть от количества подходящих помещений, которые найдут бизнесмены. Сеть пивных баров будет развиваться и по франчайзингу, и силами компании. Первая франшиза будет продана только в конце 2012 года. Проект разрабатывается при участии Российской ассоциации франчайзинга. Там уверены в успешности «Эко-пабов». На российском рынке пока недостаточное количество экономичных пивных заведений. По мнению главы ассоциации, кружка пива будет продаваться не за 40 рублей, а, скорее, за 50-60, но проект будет успешным, поскольку в России очень мало заведений такого типа. Глава ассоциации уверен, что после появления новой сети, будут появляться аналогичные сети. Аналитики алкогольного рынка считают, что цена в 40 рублей за кружку пива – это нормально. C такой ценой компании смогут удержаться на плаву. В Европе цена на пиво примерно такая же. Предприниматели выживают, и пиво вкусное. Появление такой сети сможет сформировать новую культуру потребления пива - не на улице с бутылкой, а цивилизованно в пабе, считают эксперты. Скептически настроены лишь бизнес-аналитики. По их мнению, в Москве у сети практически нет шансов на успех. При розничной стоимости пива в 40-50 рублей за кружку практически нереально оплачивать аренду. Тем более москвичи предпочитают заведения среднего уровня цен. Согласно отчету Carlsberg за первое полугодие 2011 года (лидер российского рынка с долей 39,2%), ограничения продаж пива могут способствовать ускорению развития рынка пивных заведений в России. В этой связи компания планирует перераспределить свои ресурсы в этот сегмент, не раскрывая деталей. В российском офисе SABMiller (пятое место на российском рынке с долей 7%) отмечают, что сейчас пивоваренные компании тратят значительные средства маркетинговых бюджетов на продвижение продукции в нестационарных точках продаж — они идут на оплату торговых представителей, установку оборудования и т. д. В компании не исключают, что в будущем эти ресурсы будут направлены на сегмент HoReCa.

 

 

 

В Саратове закрыли бистро


В кафе шашлык жарили прямо в обеденном зале, а вентиляцию вывели под окна жилого дома.

11.05.2011

Читать далее >>>

Самые популярные рестораны столицы в апреле 2011 года


Restorus.com совместно с www.restorate.ru знакомить читателей с рейтингом популярности ресторанов в Москве. Представляем вашему вниманию Топ-10 самых популярных ресторанов в апреле.

11.05.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости