Новости ресторанного бизнеса

Starbucks в Китае расширяет бизнес

Американская сеть кофеен Starbucks сообщила, что заключила партнерское соглашение с китайской компаний Maxim’s Caterers Ltd, что позволит ей расширить свой бизнес в южных регионах Китая. Согласно соглашению, Starbucks получает активы китайской компании в провинциях Гуандонг, Хайнань, Сычуань, Шаанкси и Хубэй. Эта сделка является частью стратегии Starbucks, который подразумевает иметь не менее 1.5 тысячи кофеен и магазинов в Китае к 2015 году, пишет БКС. Американская компания Starbucks была основана в 1971 году Зевом Сиглом и Гордоном Боукером в штате Вашингтон, когда был открыт первый магазин по продаже кофе. В настоящее время компания ведет операции в 50 странах мира, число кофеен составляет около 17 тысяч. Штат сотрудников компании насчитывает 140 тысяч человек

 

 

 

В Сараево десятки человек отравились в ресторане


По меньшей мере 59 человек отравились некачественной едой в ресторане быстрого питания в центре столицы Боснии и Герцеговины.

31.05.2011

Читать далее >>>

Гастрономический фестиваль FashionFood стартует в Москве


С 1 по 30 июня при поддержке супер-премиальной водки Beluga в тридцати модных ресторанах столицы пройдёт гастрономический фестиваль «FashionFood».

31.05.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости