Новости ресторанного бизнеса

МЕТРО Кэш энд Керри провела METRO EXPO-2011

Москва, 25-26 марта: МЕТРО Кэш энд Керри Россия провела первую выставку METRO EXPO-2011 в МВЦ «Крокус-Экспо»! Выставка ориентирована на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы — топ клиентов МЕТРО Кэш энд Керри. На выставке были показаны последние тенденции на рынке торговли, гостиничного сервиса и кейтеринга, представлены новые сервисы и готовые решения для профессионалов разных сфер бизнеса. — METRO EXPO — это уникальное событие в профессиональной сфере торговли, которое объединяет ведущих игроков рынка. Компания всегда готова поделиться своими наработками и возможностями с представителями HoReCa, а также малым и средним розничным бизнесом, — говорит Йерун де Гроот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. — Мы убеждены в том, что наши клиенты, занятые в различных областях, смогут найти для себя на выставке много новых самых современных предложений, необходимых для успешного ведения бизнеса. Для МЕТРО Кэш энд Керри Россия METRO EXPO-2011 стала особенным событием, и не только потому, что в России данное мероприятие проводилось компанией в первый раз за более чем 10-летнюю историю работы на российском рынке. Впервые в России под своей эгидой столь масштабный форум проводил активный участник профессионального рынка, а не специализированные ассоциации и объединения. METRO EXPO-2011 носила закрытый характер, «билетом» являлись индивидуальные приглашения. На площади 11 000 кв. метров были представлены новые тенденции на рынке, новые сервисы, а также готовые решения для профессионалов разных сфер рынка. Более 10 000 гостей экспозиции, представителей ресторанной и гостиничной индустрии, представителей малого и среднего розничного бизнеса и других профессиональных клиентов МЕТРО Кэш энд Керри из 39 российских регионов, где представлена компания, получили уникальную возможность воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от порядка 100 поставщиков — партнеров выставки. — Приоритетным направлением в развитии МЕТРО Кэш энд Керри является работа с двумя стратегически важными группами клиентов — предпринимателями сферы HoReCa, а также мелкой розницы, — говорит Анастасия Ласка, директор по работе с клиентами и маркетингу. — Для максимального удовлетворения их запросов и оптимизации продаж создается огромное количество новых проектов. Один из наиболее масштабных — выставка METRO EXPO-2011, для нас это новый этап в развитии отношений с клиентами. Движение посетителей METRO EXPO было организовано таким образом, чтобы гарантировать посещение каждого стенда. Территория выставки разделялась на тематические продуктовые зоны: Фрукты-Овощи, Мясо, Собственные Торговые Марки, Оборудование, Офис. В зонах мастер-классов и форумов проводилась интерактивная программа с ведущими экспертами отрасли. Также на выставке были представлены специальные проекты МЕТРО Кэш энд Керри: Школа Торговли — программа поддержки и обучения розницы малых форматов — и RIOBA cafe, в котором был представлен не только широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе. В течение двух полных событиями дней клиенты МЕТРО Кэш энд Керри участвовали в форумах, дискуссиях, дегустациях, мастер-классах именитых поваров России и Европы, обменивались мнениями о последних тенденциях и новостях профессионального рынка — выставка METRO EXP-2011 удовлетворяла запросам самых взыскательных посетителей и давала ответы на самые сложные вопросы профессионалов индустрии гостеприимства и торговли.

 

 

 

«Макдоналдс» в очередной раз вручил стипендии лучшим работникам-студентам


27 мая состоялась торжественная ежегодная церемония вручения стипендий «Макдоналдс».

31.05.2011

Читать далее >>>

Кухня авиакомпаний претендует на высокую


Пока рестораторы «наземных» заведений удешевляют себестоимость своих блюд, стараясь сделать рестораны и кафе более демократичными, меню на бортах воздушных судов улучшается и становится все более дорогой.

31.05.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости