Новости ресторанного бизнеса

Сеть пиццерий Papa John's планирует продать 75000 порций пиццы в виде сердец

Большинство запросов приходится на Иллинойс, Техас и Калифорнию. Сеть пиццерий Papa John's, впервые предложившая покупателям необычные пиццы, в 2010 и 2011 годах продала около 60000 порций пиццы в виде сердец, а в этом году ожидается продать более 75000 порций. Представитель компании Papa John's Тиш Малдун (Tish Muldoon) признался, что рецептура «пиццы для влюбленных» такая же, как у обычных пицц, единственное различие – в форме. Тем не менее, стоимость одной «сердечной пиццы» составляет 42,99 долларов.

 

 

 

В Японии открылся музей быстрорастворимой лапши


В японском портовом городе Иокогама появился музей лапши быстрого приготовления.

26.09.2011

Читать далее >>>

На Октоберфесте выявили недолив пива


На фестивале Октоберфест в Мюнхене не доливают пиво в кружки. Это выяснили инспекторы Лиги противоборства мошенническому недоливанию.

26.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости