Новости ресторанного бизнеса

«Макдоналдс» остался в выигрыше

«Макдоналдс» выиграл дело по иску общества защиты прав потребителей (ОЗПП). В январе последние подали иск в Тверской суд Москвы, утверждая, что «Макдоналдс» вводит своих потребителей в заблуждение, скрывая информацию о составе продукции. В частности, правозащитники заинтересовались молочными коктейлями сети фаст-фуда – они провели собственную экспертизу, по результатам которой заявили, что коктейли не могут называться «молочными» из-за высокого содержания жиров растительного происхождения. Представители «Макдоналдс», в свою очередь, сообщили, что вся информация по реализуемой продукции находится в открытом доступе: на стендах в кафе сети и на сайте компании. Кроме того, они заявили, что экспертиза ОЗПП не соответствовала ГОСТам о заборе проб. В результате иск был отклонен, но в ОЗПП готовятся обжаловать это решение. В «Макдоналдс» утверждают, что потребители обеспечены всей информацией о продуктах, а в производстве коктейлей используются ингредиенты, соответствующие всем нормам.

 

 

 

Будущее ресторанного рынка – в чистоте формата


В рамках IX Международного кулинарного салона «Мир Ресторана & Отеля» состоялся бизнес-форум «Рестораторы новой волны», на котором определились тенденции российского ресторанного рынка.

31.05.2011

Читать далее >>>

Ресторан Анатолия Комма вошел в список 50 лучших ресторанов мира


Шеф-повар и ресторатор Анатолий Комм стал первым представителем России в мировом рейтинге The World's 50 Best Restaurant Awards. Его ресторан BARBAPЫ занял 48 позицию в этом одном из наиболее влиятельных и честных «гурманских» конкурсов. Список 50 лучш

31.05.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости