Новости ресторанного бизнеса

На рынок Петербурга выходит новая сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней

Компания Any Group запускает новую сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней, ориентированную на активную молодежь, студентов, служащих, гостей города и семейные пары с детьми. Первый ресторан площадью около 270 кв.м откроется рядом со станцией метро «Василеостровская» в апреле-мае 2012 года и будет рассчитан на 80 посадочных мест. Концепция сети в формате сasual dining предполагает сочетание скорости обслуживания с уютной атмосферой зала. Меню ресторана представляет собой конструктор из простых блюд, которые гость комбинирует по своему вкусу. Главным продуктом является свежая паста (Pasta Fresca) с различными топпингами. Средний чек с напитком составит 350-400 рублей. Во всех заведениях сети запрещено курение. В ближайшие два года планируется открытие 20 заведений в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем развитие бренда на федеральном уровне. Предполагаемые инвестиции в организацию каждой точки составляет 250 000 евро, срок окупаемости - 12 месяцев. «Рестораны, с площадью 250-300 кв. м. будут расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. Акцент будет делаться на открытие в спальных районах, где количество предприятий общественного питания пока не так велико. Концепцией сети не предполагает размещения в фудкортах и в торговых центрах, только в отдельно стоящих зданиях или встроенных помещениях», - рассказывает Владимир Симонов соучредитель компании Any Group. По оценкам экспертов ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, выбранная концепция размещения ресторанов отражает существующую тенденцию. «Сейчас операторам общепита, в том числе крупным сетевым компаниям, наиболее интересны глубокие спальные районы: Ржевка, Гражданский проспект и проспект Просвещения, Купчино и Ленинский проспект. Интересуют помещения уже не вблизи метро, куда заходят по дороге, а те, что расположены в непосредственной близости от жилых домов», - рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA, - «Интерес к помещениям, расположенным не в центре города, а в спальных районах, в том числе на удалении от метро, связан с отсутствием ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Если объекты, удовлетворяющие многочисленным требованиям, появляются в центре, то уровень арендных ставок слишком высок для ведения рентабельного бизнеса». Отметим, что в последнее время о выходе на рынок объявили сразу несколько сетей, в их числе и иностранные ресторанные сети . Так, американская сеть ресторанов быстрого питания Quiznos намерена выйти на российский рынок, открыв в 2012 году свое первое заведение в Петербурге. В начале года стало известно, что международная сеть пончиковых Krispy Kreme в скором времени выйдет на ресторанный рынок России. Кроме того, выйти на российский рынок также готовится сеть ресторанов быстрого обслуживания Moe’s Southwest Grill. Аналитики указывают на то, что российский рынок общественного питания сохраняет существенный потенциал роста и высокую инвестиционную привлекательность. По данным исследовательской компании Euromonitor International, фастфуд, как сегмент рынка общественного питания, растет быстрее других и уже сейчас занимает 60% всего общепита в России.

 

 

 

Рестораторы и отельеры напуганы последствиями нового антитабачного закона


«Русбренд», Национальная торговая ассоциация и Федерация рестораторов и отельеров просят Владимира Путина и Дмитрия Медведева не принимать антитабачный законопроект Минздравсоцразвития.

17.10.2011

Читать далее >>>

Вокзалы Москвы хотят превратить в многофункциональные моллы


Если считать, что город для приезжих начинается с вокзала, то Москва явно предстает не в лучшем виде, но просвет все же появился.

17.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости