Новости ресторанного бизнеса

С Новым годом! С новыми журналами!

Наступает новый 2012 год. Он уже входит в свои права, уже закручивает в спирали будней, заставляет засучить рукава и приняться за работу. Но пока есть небольшое время передышки – «межвременья». Время подведения итогов и оформления планов. На рубеже двух годов – прошедшего и наступающего – каждая компания традиционно подводит итоги и строит планы на будущее. Именно этим делятся с нами в декабрьском номере нашего журнала ведущие специалисты рынка – те, которые весь год были с нами, и те, кто вышел на рынок совсем недавно. В этом номере журнала «РесторановедЪ» мы ведем разговор о том, что целый год было важно для ресторанного рынка, и главные тренды прошедшего года, которые мы выявили, похоже, будут еще долгое время актуальны и в следующем, новом году. Это проверка заведений общественного питания: возможно, она будет проводиться с более частой периодичностью, потому что законодательство – и в отношении санитарно-эпидемиологических норм, и в отношении продажи алкоголя, и в отношении других, не менее серьезных правил – продолжает нарушаться. Это запрет на курение в том числе и в заведениях общепита: вероятно, мы к нему все же придем. Это явное стремление заведений быстрого питания ко все большей популярности и их переход на здоровую пищу. Для шеф-поваров мы в рубрике «Мастер-класс» приготовили полноценное праздничное меню – с мясным и несколькими рыбными блюдами, с новогодним предложением-представлением китайского символа наступающего года Дракона, с традиционным французским десертом – рождественским поленом. А для рестораторов – несколько новых идей для их заведений в теме номера «Экзотическое предложение» и, как обычно, несколько советов по ведению бизнеса от профессионалов – успешных рестораторов – в рубриках «Ресторатор» и «Свой взгляд». Важно то, что один из наших консультантов говорит о том, как управляющему и шеф-повару понять друг друга, сняв недоверие и напряжение в отношениях. Мы тоже подводим итоги года и можем констатировать, что наш журнал стал настоящим информационно-аналитическим инструментом профессионалов ресторанного бизнеса. Всегда интересным, нередко – необходимым и очень часто – незаменимым. Рестораторы делятся с нами своим видением рынка и своими методами ведения дел, шеф-повара – своими знаниями и своими наработками, линейный персонал – своими мыслями по улучшению собственной работы и своими сомнениями насчет правильности ведения дел рестораторами. Мы продолжаем работать для вас, дорогие читатели! Кроме журнала «РесторановедЪ», мы разделили в этом году поток информации на два сайта – www.restoranoved.ru и www.restop.ru. Первый сайт, www.restoranoved.ru, посвящен исключительно ведению ресторанного бизнеса, став более информационным и тем самым более полезным для рестораторов. Постоянно обновляемая новостная лента позволяет читателю видеть максимально доступный диапазон новостей, а широкий круг экспертов – пользоваться максимально скорой и эффективной помощью. Второй сайт, www.restop.ru, сконцентрировался на другом полюсе ресторанного бизнеса, став путеводителем для гостей заведений общественного питания. Что, однако, лишь увеличило информационные возможности рестораторов, которым необходимо видеть свое заведение не только с внутренней, но и с внешней стороны – со стороны гостя. Наши сайты стали более живыми и более концентрированными по рубрикам, а значит – более удобными для наших читателей. В новом году мы планируем также показывать самые новые тенденции, отслеживать развитие рынка и предоставлять право говорить исключительно профессионалам. Наверняка он будет непростым, этот новый 2012 год, наверняка задаст нам всем множество проблем и поставит массу вопросов. Мы справимся. Проблемы решим, а на вопросы ответим. Удачи вам всем и – выполнения планов!

 

 

 

Coca-Cola и Facebook предложили пользователям стать творцами напитков


Coca-Cola создает Facebook-приложение, которое позволяет смешивать собственный напиток из разных газировок, выпускаемых компанией.

25.08.2011

Читать далее >>>

Рекламу McDonald's про шведов сняли в Чехии


Рекламный ролик сети McDonald's, в котором говорится, что для приготовления еды компания использует продукцию тысяч шведских фермеров, снимался на самом деле не в Швеции, а в Чехии.

25.08.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости