Новости ресторанного бизнеса

Безалкогольные продажи входят в моду

Вслед за модой на отказ от курения вполне может последовать мода на отказ от алкоголя. Уже сегодня в кафе и ресторанах вовсю практикуется продажа безалкогольного пива, которое хотя и не делает больших оборотов, тем не менее пользуется достаточно постоянным спросом. А недавно в США выпустили в продажу безалкогольный виски. Для получения напитка лаборатории компании потребовалось пять лет исследований, опросов и дегустаций. Напиток называют еще halal whisky, поскольку он соответствует принципам халяля и его можно пить мусульманам. Были проведены опросы и дегустации, которые выявляли соответствие нового продукта с настоящим виски. Специалисты компании стремились в полной мере передать вкус, цвет и аромат оригинального напитка – что у них, похоже, вполне получилось. Кроме того, совсем недавно три звезды – высшую награду Michelin – получил безалкогольный ресторанчик. Так вышедший «Красный путеводитель» (Red Guide) Michelin по Нью-Йорку за 2011 год в очередной раз удивил своим выбором лучших из нью-йоркских ресторанов. Небольшой ресторанчик называется Brooklyn Fare и размещается в одном из помещений вестибюля бруклинского супермаркета. В Brooklyn Fare нет мягких стульев и скатертей – и в нем не подают алкоголь. Однако, по мнению экспертов Michelin, кухня его шеф-повара Сесара Рамиреса (Cesar Ramirez) ставит Brooklyn Fare в один ряд с лучшими семью ресторанами Нью-Йорка, удостоенными высшей награды в этом году. По классификации Michelin, одна звезда означает «очень хороший ресторан в своей категории», две – «ресторан, достойный того, чтобы ради его кухни сделать крюк», и, наконец, три звезды – «ресторан, достойный специальной поездки».

 

 

 

В Дубае состоится фестиваль индонезийской кухни


В Дубае начался фестиваль индонезийской кухни.

24.10.2011

Читать далее >>>

Сеть McDonald's увеличила прибыль за последний квартал


Чистая прибыль крупнейшей сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в третьем квартале 2011 года прибавила 3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 1,5 млрд долларов.

24.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости