Новости ресторанного бизнеса

Американская суть быстрого питания решила расширить меню с помощью алкоголя

Компания White Castle, основанная 90 лет назад, намерена привлечь новых посетителей с помощью введения в пива и вин. Не так давно о таких же планах в США заявили и сети Burger King и Starbucks. Причем в ряде их заведений уже начали тестировать подобное меню и собирать данные о впечатлении от посетителей. В компании White Castle сообщили, что ввести в меню алкогольные напитки предложили сами покупатели. В настоящий момент сеть рассматривают продажу алкоголя как хорошую возможность повысить продажи на фоне их стагнации.

 

 

 

В Ростове проходит межрегиональный кулинарный форум


26 октября в Ростове стартует мероприятия, которые будет интересно всем работникам общепита.

26.10.2011

Читать далее >>>

В индийском городе добились отмены запрета на курение в общественных местах


Город Эрнакулам стал первым направлением в Индии, где туристам разрешено свободно курить.

26.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости