Новости ресторанного бизнеса

В Омске закончился ребрендинг сети «Ростик'с»

Реновации и ребрендингу подверглись все 8 омских ресторанов, ранее работавших под брендом «Ростик'с». При этом ребрендинг коснулся не только вывесок, полностью обновили одежду персонала, посуда и интерьер. Везде логотип «Ростик'са» заменен на KFC. На новых вывесках не будет цыпленка, теперь там изображен знаменитый полковник Сандерс. По легенде компании KFC, именно он придумал рецепт панировки из 11 трав и специй для блюд из куриного мяса, который использует сеть быстрого питания. Представители KFC сделали заявления, то цен и наименований в меню новые изменения не коснутся. KFC (Kentucky Fried Chicken) — сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. 1 июля 2010 года компания завершила сделку с российским партнером «Ростик Групп», тем самым сформировав основу для будущего самостоятельного развития KFC в России и странах СНГ. Ребрендинг в России планируют завершить в 2012 году.

 

 

 

Гастрономический фестиваль начался в Чехии


В Чехии начался гастрономический праздник - фестиваль вкуса «Аромат осени», в рамках которого 15 ресторанов по всей стране предлагают посетителям специальное меню.

24.10.2011

Читать далее >>>

Александр Розенбаум может расширить свой бизнес за счет марки «Вальс-бостон»


Певец Александр Розенбаум решил извлечь прибыль из одного из своих самых узнаваемых сочинений — песни «Вальс-Бостон».

24.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости