Новости ресторанного бизнеса

В Омске закончился ребрендинг сети «Ростик'с»

Реновации и ребрендингу подверглись все 8 омских ресторанов, ранее работавших под брендом «Ростик'с». При этом ребрендинг коснулся не только вывесок, полностью обновили одежду персонала, посуда и интерьер. Везде логотип «Ростик'са» заменен на KFC. На новых вывесках не будет цыпленка, теперь там изображен знаменитый полковник Сандерс. По легенде компании KFC, именно он придумал рецепт панировки из 11 трав и специй для блюд из куриного мяса, который использует сеть быстрого питания. Представители KFC сделали заявления, то цен и наименований в меню новые изменения не коснутся. KFC (Kentucky Fried Chicken) — сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. 1 июля 2010 года компания завершила сделку с российским партнером «Ростик Групп», тем самым сформировав основу для будущего самостоятельного развития KFC в России и странах СНГ. Ребрендинг в России планируют завершить в 2012 году.

 

 

 

Создатель ABBYY скоро запустит соцсеть для посетителей кафе и ресторанов


О том, что Давид Ян, основатель компании — разработчика программных продуктов ABBYY, планирует создать социальную сеть для ресторанного бизнеса, которая позволит привлекать посетителей в кафе по программе лояльности, стало известно весной этого года.

28.09.2011

Читать далее >>>

Петербургский метрополитен не собирается следовать московскому примеру


Опыт московских коллег, открывших точки общепита в метро, для Петербурга неуместен.

28.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости