Новости ресторанного бизнеса

Предприниматели Украины не спешат участвовать в акции

Напомним, суть акции в том, что посетитель кафе заказывает чашку кофе (чая), а затем оплачивает еще одну и уходит. Бармен «подвешивает» на доску или стену значок, информирующий о том, что любой желающий может получить бесплатно кофе или чай. Пока неизвестно, подхватят ли такую идею предприниматели Украины. Это добровольное дело любого владельца кафе, ресторана, чайной и т.д., и городская власть указывать им не может. Владельцы некоторых кафе указали на малочисленность посетителей кофеен и в связи с этим на невозможность бесплатно раздавать напитки. При этом отмечается, что подойти к вопросу по-другому было бы возможно, если бы, к примеру, благотворительность влияла на налоговое обложение, которому подвергаются сегодня заведения общепита. К слову, традиция «Подвешенный кофе» зародилась в Италии в Неаполе и уже получила массовое распространение в странах Европы, а также в России. А в России данная акция проводится пока только в Москве, и то лишь в нескольких местах. Многие российские жители считают, что традиция в нашей стране не приживется, объясняя это несколькими причинами: во-первых, кофе в России в три раза дороже, чем в Италии – три евро «подвешивать» не так легко и беззаботно как один евро. Во-вторых, кафе будут посещать бомжи и пугать респектабельную публику и, в-третьих, россияне опасаются, что обслуживающий персонал будет выпивать «подвешенный» кофе. Заведения, участвующие в движении «Подвешенный кофе», можно опознать по логотипу – двум разноцветным ладошкам.

 

 

 

Автоматы по продаже суши откроются по всей России


Группа компаний Vendex, планирует установить первый в России торговый автомат по продаже суши.

11.07.2011

Читать далее >>>

Московские бары Дмитрия Соколова предлагают коктейли с собой


В четырех барах Дмитрия Соколова в Москве стартовало новое предложение.

11.07.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости