Новости ресторанного бизнеса

В кафе и ресторанах Южной Кореи все меньше посетителей

По результатам исследований, проведенных Корейской торгово-промышленной палатой, выяснилось, что с 2008 года уровень потребления полезных для здоровья продуктов питания в Южной Корее увеличился на 112%. Кроме того, увеличилось количество семей, питающихся дома. Пристрастие к вкусной, а главное, здоровой пище вызвало рост спроса на соль, черный перец, кунжутное масло и другие наименования продуктов, часто используемых в домашней кулинарии. При этом уличные ресторанчики по-прежнему крайне популярны – в них готовят обычно то же самое, что и дома. Поэтому многие жители Южной Кореи питаются в них, чтобы не готовить дома и не тратиться на дорогие рестораны и иностранный общепит.

 

 

 

В Испании пройдут знаменитые помидорные бои


Tomatina, или помидорные бои, - один из крупнейших уличных фестивалей в Испании. Он проходит в последнюю среду августа в городке Буньоль в Валенсии и каждый год привлекает до 40 тысяч туристов, которые приезжают, чтобы сразиться в необычной битве.

29.08.2011

Читать далее >>>

Венгрия ввела «налог на жир»


С 1 сентября 2011 года в Венгрии вводится налог на жир и прочие вредные для здоровья компоненты.

30.08.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости