Новости ресторанного бизнеса

В кафе и ресторанах Южной Кореи все меньше посетителей

По результатам исследований, проведенных Корейской торгово-промышленной палатой, выяснилось, что с 2008 года уровень потребления полезных для здоровья продуктов питания в Южной Корее увеличился на 112%. Кроме того, увеличилось количество семей, питающихся дома. Пристрастие к вкусной, а главное, здоровой пище вызвало рост спроса на соль, черный перец, кунжутное масло и другие наименования продуктов, часто используемых в домашней кулинарии. При этом уличные ресторанчики по-прежнему крайне популярны – в них готовят обычно то же самое, что и дома. Поэтому многие жители Южной Кореи питаются в них, чтобы не готовить дома и не тратиться на дорогие рестораны и иностранный общепит.

 

 

 

Начался кастинг на шоу «Адская кухня»


На телевидении начался кастинг поваров, которые осмелятся попробовать свои силы в самом популярном в мире кулинарном проекте — «Адская кухня» («Hells Kitchen»).

31.08.2011

Читать далее >>>

Заграничному фаст-фуду Венесуэлы не удалось потеснить арепу


Венесуэла и арепа - неразделимые понятия, хотя для подавляющего большинства россиян второе из этих слов - не более чем пустой звук.

01.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости