Новости ресторанного бизнеса

В лондонском баре подают коктейль с золотым льдом

В новом лондонском VIP-баре Dstkrt, расположенном на площади Пиккадилли, предлагают специальный коктейль для любителей роскоши. Коктейль под названием «Dstrkt Gold» готовят из самого дорогого в мире розового вина (Chateau d’Esclans Garrus Rosé) и подают охлаждённым с кубиками льда, в которых содержатся настоящие золотые хлопья. Бар открылся недавно, но уже претендует на звание одного из самых элитных заведений Лондона. Его стоимость составила 25 миллионов фунтов, внутренняя отделка выполнена с использованием элитного чёрного камня. Dstkrt открыла группа брендов Brompton в сотрудничестве с основателями Buddha Bar & Restaurant в Вене.

 

 

 

Грузия запатентовала хачапури, сулугуни, чачу и чурчхелу


Грузия начала кампанию по регистрации национальных брендов. Грузинский Национальный центр интеллектуального имущества «Сакпатент» («Грузпатент») запатентовал 30 наименований национальных блюд. Среди них – виноградная водка чача, сыр сулугуни, лепешка с сы

19.09.2011

Читать далее >>>

К выставке ExpoHoReCa надо готовиться заранее


С 1 по 3 марта 2012 года в Санкт-Петербурге состоится Х Международная специализированная выставка ExpoHoReCa - главное событие ресторанно-гостиничной отрасли на Северо-Западе. Подготовка к этому форуму уже началась.

19.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости