Новости ресторанного бизнеса

В ресторанах Эстонии ввели «налог на пробку»

По сути этот налог является наценкой за обслуживание. В Департаменте защиты прав потребителей заметили, что такие действия персонала в ресторанах являются неприличными и недопустимыми. Несмотря на то, что ресторанам не запрещено вводить дополнительные платы за свои товары и услуги, потребителю должна быть представлена конечная цена товара или услуги. Другими словами, предприниматель в Эстонии не имеет права экспонировать цену таким образом, чтобы у потребителя создавалось впечатление, что эта цена является конечной в то время, как к ней добавляется еще какая-то сумма, как в случае с открыванием бутылок за деньги. После данных разъяснений со стороны департамента предприятия общепита отказывались от практики востребования «налога на пробку», и санкции к ним не применялись. Однако некоторые заведения общепита после получения предписаний и штрафов так не прекратили нарушать закон.

 

 

 

В Берлине открылся ресторан с кухней каменного века


Не так давно в Берлине открылся необычные ресторан, где кормят первобытной кухней.

31.10.2011

Читать далее >>>

Продемонстрировать свое искусство в Москву приедет шеф-повар с острова Корчула


Биляна Милина - шеф-повар нового отеля Lesic Dimitri Palace на острове Корчула в Хорватии - посетит выставку Russian Wine Fair 2011 в МОскве в ноябре.

31.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости