Новости ресторанного бизнеса

В ресторанах Эстонии ввели «налог на пробку»

По сути этот налог является наценкой за обслуживание. В Департаменте защиты прав потребителей заметили, что такие действия персонала в ресторанах являются неприличными и недопустимыми. Несмотря на то, что ресторанам не запрещено вводить дополнительные платы за свои товары и услуги, потребителю должна быть представлена конечная цена товара или услуги. Другими словами, предприниматель в Эстонии не имеет права экспонировать цену таким образом, чтобы у потребителя создавалось впечатление, что эта цена является конечной в то время, как к ней добавляется еще какая-то сумма, как в случае с открыванием бутылок за деньги. После данных разъяснений со стороны департамента предприятия общепита отказывались от практики востребования «налога на пробку», и санкции к ним не применялись. Однако некоторые заведения общепита после получения предписаний и штрафов так не прекратили нарушать закон.

 

 

 

Yum!Brands покупает китайскую сеть «Сяофэйян»


Американская корпорация Yum!Brands получила разрешение от Министерства коммерции Китая на покупку ведущей китайской сетевой компании «Сяофэйян».

14.11.2011

Читать далее >>>

Авиакомпания Cathay Pacific создала новое меню вместе с шеф-поварами элитного отеля


В последнее время стало модно сотрудничество авиакомпании с лучшими ресторанами или поварами в мире, для создания нового бортового меню.

14.11.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости