Новости ресторанного бизнеса

Составлен рейтинг узнаваемости сетей фаст-фуда и доверия к ним

В рейтинге доверия к крупнейшим сетям быстрого питания лидирует «Макдоналдс» (McDonald's), всероссийский индекс узнаваемости которого составил 87,6 пункта. Кроме него в пятерку наиболее узнаваемых по всей стране точек быстрого питания вошли «Планета суши», «Ростикс-KFC», «Елки-палки» и «Кофе-хауз». Разрыв по уровню узнаваемости достаточно велик – «Макдоналдс» на 20-30 пунктов опережает своих конкурентов по рынку. Пятерка лидеров по доверию выглядит несколько иначе - «Макдоналдс, «Иль Патио», «Планета суши», «Ростикс-KFC» и «Елки-палки». Судя по всему, глобальным брендам в сфере питания россияне доверяют несколько больше, чем российским. Интересно, что по уровню доверия разрыв между лидером и другими участниками рейтинга не так велик, как по узнаваемости – в частности, «Иль Патио» и «Планета суши» отстают от «Макдоналдса» по доверию всего на 3-5 пунктов. Еще одно любопытное наблюдение: у зарубежных брендов рейтинг доверия оказался выше, чем у отечественных. В рамках опроса «Ромир» не только провел количественную оценку доверия к брендам, но и изучил факторы, обеспечивающее это доверие. По мнению россиян, основой доверия к ресторанам и закусочным являются такие характеристики, как «ориентация на семью» (35%), «безопасность» (32%) и «надежность» (31%). Но когда респондентов просили поместить конкретные рестораны в группы по характеристикам, в категории «безопасность» и «честность» не попал ни один. За новаторство отмечена лишь «Крошка Картошка», оптимизмом обладают «Елки Палки» и «Кофе Хауз», а индивидуальностью – «Макдоналдс», Baskin-Robbins и «Кофе Хауз». Зато за доброту отмечены практически все названные в опросе сети: и Baskin-Robbins, и «Макдоналдс», и «Елки-Палки», и «Планета суши», «Крошка Картошка», и «Иль Патио». Рейтинги узнаваемости и доверия потребителей были составлены на основе всероссийского опроса общественного мнения по наиболее авторитетной международной методике измерения репутации Global Reputation Index (GRI). В опросе приняли участие 1500 человек, проживающих во всех 8-ми федеральных округах, в городах различного размера и сельской местности, в возрасте от 18 лет до 60 и старше.

 

 

 

Акция «Некурящий Татарстан» затронет 70 кафе и ресторанов Набережных Челнов


31 мая, по инициативе Министерства промышленности и торговли РТ, в республике пройдет акция «Некурящий Татарстан», приуроченная к Всемирному дню без табака.

26.05.2011

Читать далее >>>

Екатеринбургское перевоспитание кухней


В Екатеринбурге «трудных подростков» будут учить поварскому искусству.

26.05.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости