Новости ресторанного бизнеса

Екатеринбургские ТРК выбирают рестораны, а не фаст-фуд

Бизнесмены города стали отказываться от fast food в пользу кафе, кофеен и даже ресторанов. Всего в 2011 году на арендованных площадках ТЦ было открыто пять таких предприятий. Большинство новых проектов, которые анонсируют собственники торговых центров, также не являются предприятиями быстрого обслуживания. По мнению экспертов, рост более дорогих форматов является общероссийским трендом, характерным для всех мегаполисов. Его причиной стало восстановление платежеспособности населения в посткризисный период и готовность платить за комфорт. Екатеринбургские торговые центры начинают увеличивать число объектов общественного питания, работающих в более дорогих форматах. В ТРЦ «КомсоМОЛЛ» будут запущены восточная кухня «Райсан» и пиццерия Bella Mia. ТРЦ «Мега» планирует реконструкцию ресторанного дворика, где в ближайшее время появятся Subway и Coffeeshop. В ТЦ «Алатырь» открыт Grizzly Bar. В ТЦ «Гринвич» действует три ресторана – «Хаш», «Труффальдино» и «Красна Хата». Две ресторанные площадки появились в ТЦ «Успенский» – ресторан немецких колбас «Das Kolbas» и пельменная «Дюжина». Владелец ТРЦ «Успенский» Леонид Базеров отмечает, что обе площадки заполнены и пользуются даже большей популярностью, чем расположенные поблизости пиццерии, поэтому шестой этаж торгового центра планируют полностью отдать под ресторан. В администрации Екатеринбурга говорят, что динамика ресторанного сегмента в городе в целом положительна. По данным комитета по товарному рынку, в 2011 году в городе было открыто пять ресторанов. А за шесть лет их количество увеличилось более чем в три раза. Число предприятий быстрого обслуживания (ПБО) за этот период возросло лишь в два раза. Сейчас в торговых комплексах в формате fast food работает 30 предприятий, в других форматах (рестораны, бары, кафе, кофейни) – 43 , среди них 11 ресторанов. То есть доля ПБО меньше, чем доля более дорогих форматов.

 

 

 

Рестораны и магазины: взаимное проникновение


Рестораны давно проникали со своей продукцией на магазинные прилавки — но это касалось чаще всего все же элитных магазинов. Сегодня явно проявляется тенденция проникновения ресторанной продукции в магазины повседневного спроса. Так, суши одного из лучш

09.09.2011

Читать далее >>>

Гости ресторанов ностальгируют по прошлому


Вероятно, находя в нем некую «тихую пристань» — и рестораны, конечно, откликаются на эту ностальгию. Так, например, в нью-йоркском Гарлеме возродили легендарный ресторан времен Великой депрессии — ресторан Red Rooster. Сделал это шведский шеф-повар Маркус

09.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости