Новости ресторанного бизнеса

Yum!Brands покупает китайскую сеть «Сяофэйян»

Yum!Brands намерена заплатить 6,5 сянганского доллара за каждую акцию в приобретаемом пакете из 93,2% "Сяофэйян". Еще 6,8% акций китайской компании останутся у ее основателей. Планы американской корпорации по поглощению китайской ресторанной сети вызвали рост цены на акции "Сяофэйян" в размере 15,73%. Ценные бумаги китайской компании торгуются на фондовой бирже специального административного района Сянгана (Гонконга). По оценкам китайских аналитиков рынка, сделка обеспечит укрепление позиций корпорации Yum!Brands на китайском рынке общепита. Yum!Вrands является материнской для популярных сетей быстрого питания Kentucky Fried Chicken и Pizza Hut. В сети американской корпорации входит более 3 400 заведений Kentucky Fried Chicken и 550 ресторанов Pizza Hut на территории одного Китая. Торговый оборот этих фаст-фудов достиг 33,6 млрд юаней ($5,3 млрд). Китайская "Сяофэйян" специализируется на услугах в стиле китайской кухни "хого" (китайский самовар). Она владеет примерно 300 ресторанами по всей Поднебесной. Ежегодный торговый оборот компании составляет до 2 млрд юаней (до $315 млн). В рейтинге 100 ведущих китайских предприятий общепита 2010 г. Yum!Brands и "Сяофэйян" заняли две первые позиции. Заведения обеих компаний считаются популярными у китайской молодежи - самого перспективного потребителя.

 

 

 

На конкурсе «Лучший по профессии» жюри и зрители увидели произведения искусства


Профессионалы всегда соревновались друг с другом, показывая свое мастерство. В наше же время профессиональные конкурсы поднялись на небывалую до этого высоту: здесь поистине творится искусство. Этому способствует и тематика, выбираемая организаторами. К п

01.12.2011

Читать далее >>>

Гостей привлекают каменный век и тюрьма


Иначе как объяснить фактически одинаковый ряд маркетинговых ходов, который предпринимают рестораторы для популяризации своих заведений?

01.12.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости