Новости ресторанного бизнеса

Yum!Brands покупает китайскую сеть «Сяофэйян»

Yum!Brands намерена заплатить 6,5 сянганского доллара за каждую акцию в приобретаемом пакете из 93,2% "Сяофэйян". Еще 6,8% акций китайской компании останутся у ее основателей. Планы американской корпорации по поглощению китайской ресторанной сети вызвали рост цены на акции "Сяофэйян" в размере 15,73%. Ценные бумаги китайской компании торгуются на фондовой бирже специального административного района Сянгана (Гонконга). По оценкам китайских аналитиков рынка, сделка обеспечит укрепление позиций корпорации Yum!Brands на китайском рынке общепита. Yum!Вrands является материнской для популярных сетей быстрого питания Kentucky Fried Chicken и Pizza Hut. В сети американской корпорации входит более 3 400 заведений Kentucky Fried Chicken и 550 ресторанов Pizza Hut на территории одного Китая. Торговый оборот этих фаст-фудов достиг 33,6 млрд юаней ($5,3 млрд). Китайская "Сяофэйян" специализируется на услугах в стиле китайской кухни "хого" (китайский самовар). Она владеет примерно 300 ресторанами по всей Поднебесной. Ежегодный торговый оборот компании составляет до 2 млрд юаней (до $315 млн). В рейтинге 100 ведущих китайских предприятий общепита 2010 г. Yum!Brands и "Сяофэйян" заняли две первые позиции. Заведения обеих компаний считаются популярными у китайской молодежи - самого перспективного потребителя.

 

 

 

Придорожные кафе Волгограда расширят свой ассортимент с помощью местных продуктов


Вопросы организации оказания услуг общественного питания были рассмотрены на очередном заседании Совета по делам потребителей при главе Волгограда.

30.06.2011

Читать далее >>>

Американцы оценили Макдоналдс хуже всего


Еда и сервис в крупнейших сетях ресторанов быстрого питания McDonald's, Burger King и KFC намного хуже, чем у небольших и малоизвестных конкурентов In-N-Out Burger и Chick-fil-A, считает большинство американцев.

01.07.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости