Новости ресторанного бизнеса

Ginza Project сообщила данные о своем обороте

Оборот сетевого бизнеса Ginza (включает 51 ресторан) оценивается в 200 млн долларов. Для сравнения: выручка «Росинтера» («Планета суши», Il Patio), единственной публичной ресторанной компании в России, за 2010 г. составила 9,2 млрд руб., или почти 300 млн долларов (данные годового отчета компании). Такую выручку «Росинтеру» принесли 249 собственных ресторанов (всего их у компании 362). Средний чек у обеих компаний — 500-700 руб. В 2010 г. рентабельность по EBITDA «Росинтера» была 10,7%, по чистой прибыли — 2,6%. В первом полугодии 2011 г. «Росинтер» получил убыток — соответственно, рентабельность по EBITDA отрицательная (- 1,1%). По итогам 2011 г. «ВТБ капитал» прогнозирует «Росинтеру» рентабельность по EBITDA на уровне 3,8%, «Ренессанс капитал» — 6%. «Ренессанс капитал» в июне оценивал долю «Росинтера» на московском рынке демократичных ресторанов в 19,4%, а Ginza — в 2,8% по числу заведений. Именно сегмент демократичных ресторанов — основной в Москве: на него в 2010 г. приходилось 59% заведений, следом шел фастфуд с долей в 28%. За прошлый год объем столичного рынка вырос на 9,6% к показателям 2009 г., в то время как в регионах снизился на 3,4%. В кризисном 2009 году московский рынок снизился на 11%, региональный потерял 27%. «Ресторанные сети благодаря узнаваемости бренда, качества услуг продолжат отвоевывать рыночные доли у независимых игроков», — указано в отчете. Ginza Project начала реструктуризацию своего сетевого бизнеса. Компания «Ginza Project. Управление сетевыми проектами» объединит новые сетевые проекты — «Оки Доки» (5 точек). Которые открылись в Москве на месте ресторанов «Япоша», и «Песто кафе» (3 точки). Сейчас она объединяет китайские рестораны «Мама Тао» (2 точки) и грузинский «Джон Джоли» (1). Все эти рестораны — демократичные, со средним чеком 500-700 руб., говорит он. Собственников компании он не раскрыл. Ресторанная сеть «Япоша» (40 точек) будет развиваться отдельно. Новую компанию создали для новых сетей, «Япоша» же таковой не является. К концу 2012 г. Ginza увеличит количество «Оки Доки» и «Песто кафе» на 10 ресторанов (каждого из брендов), на два ресторана вырастет «Мама Тао» и на один — «Джон Джоли». Для сетевых проектов компания ищет помещения в обеих столицах от 200 до 1000 кв. м на первой линии. Концептуальные рестораны Ginza — их 55 — останутся отдельными юридическими лицами. Средний чек в них — 1500-4000 руб. Ресторанный холдинг Ginza Project создает рестораны и управляет ими с 2003 г. Всего у компании около 100 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Лондоне и Нью-Йорке, из них 55 концептуальных (средний чек — 1500-4000 руб.).

 

 

 

В Испании пройдут знаменитые помидорные бои


Tomatina, или помидорные бои, - один из крупнейших уличных фестивалей в Испании. Он проходит в последнюю среду августа в городке Буньоль в Валенсии и каждый год привлекает до 40 тысяч туристов, которые приезжают, чтобы сразиться в необычной битве.

29.08.2011

Читать далее >>>

Венгрия ввела «налог на жир»


С 1 сентября 2011 года в Венгрии вводится налог на жир и прочие вредные для здоровья компоненты.

30.08.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости