Новости ресторанного бизнеса

Рестораны международных сетей в Китае в очередной раз повысили цены

С конца октября 2011 года в KFC на территории Поднебесной подорожали напитки и куриные продукты. В сентябре 2011 года в этой сети подняли цены на сэндвичи. А еще ранее, в середине июля 2011 года, на повышение цен для некоторых видов продукции пошел и McDonald's в КНР. Рост стоимости блюд в этих заведениях составил, в среднем, 0,5-2 юаня. Местные китайские сети тоже не отстают от американских. Так, "Чжэньгунфу", "72-я улица" и другие рестораны провели регулирование цен на некоторые виды своих комбинированных обедов. По данным официальной статистики, повышение себестоимости продуктов сократило доход сетевых ресторанов в Китае, в среднем, на 5%. Отметим, что сеть KFC ввела новую систему ценообразования. Теперь стоимость продукции ресторанов зависит от величины аренды каждого заведения, обстоятельств его эксплуатации и прочих факторов, свойственных каждому району или городу, где расположено кафе.

 

 

 

Теннисист Новак Джокович открыл новый ресторан в Сербии


Первая ракетка мира серб Новак Джокович продолжил развитие своего ресторанного бизнеса.

19.12.2011

Читать далее >>>

Сеть универсамов АБК планирует в будущем открыть свои рестораны


Московская сеть универсамов АБК недавно открыла собственный кулинарный цех и планирует однажды открыть собственные рестораны.

19.12.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости