Новости ресторанного бизнеса

Американские ресторанные сети просят скорее принять Россию в состав ВТО

В письме корпорации Yum! Restaurants (ей принадлежат сети Pizza Hut и KFC) в главное торговое представительство США говорится, что это позволит компании наладить импорт американской курятины в российские ресторанные сети и сэкономить миллионы долларов. В январе 2010 года Россия запретила ввоз мяса птицы путем сокращения квоты на остаточный хлор, побочный продукт санитарной обработки мяса американскими производителями. Запрет был наложен вопреки научным доказательствам безопасности американской курятины и процесса санитарной обработки хлором, считают в Yum! Restraunts. Хотя решение этой проблемы было оговорено в июне 2010 года, российские власти медленно выдавали разрешения американским производителям. Вспышка сальмонеллеза и массовый отзыв яиц в США в августе прошлого года также повлекли более тщательные проверки со стороны российских чиновников, пишут юристы Yum!. Эти ограничения создают проблемы для цепочки поставок Yum! и служат источником лишнего риска. Yum! советует USTR и далее уделять этим вопросам внимание в переговорах с Россией. Более того, корпорация поддерживает вступление России в ВТО и призывает USTR окончательно оформить соответствующее соглашение. Если запреты будут сняты, Yum! будет использовать в своих российских ресторанах американские ингредиенты. В компании подсчитали возможный доход от вступления России в ВТО – не менее нескольких млн долларов. Федерация экспортеров мясопродуктов США и еще несколько ассоциаций американских производителей просят USTR уделить особое внимание вопросам санитарных требований к ввозимой на территорию России продукции. И уже подсчитывают выгоды от возможных снижений экспортных барьеров. Сейчас российские рестораны KFC используют только российскую курятину. Для приготовления блюд используется свежее охлажденное куриное мясо. При этом в компании пользуются услугами только местных поставщиков, способных ежедневно поставлять свежую курицу. Поставку продуктов в рестораны KFC осуществляет строго ограниченный список согласованных локальных поставщиков». В других крупных сетевых ресторанах также пока преимущественно используется российское мясо. У крупных сетей очень жесткая система отбора поставщиков: главное тут не страна-производитель, а сертификация товара: какое сырье используется, какие корма, какое оборудование при переработке». Эксперты считают, что очень немногие российские производители мясной продукции смогут выдержать конкуренцию с зарубежными компаниями, если Россия вступит в ВТО.

 

 

 

В пабах Британии заметно выросли продажи


Продажи баров и ресторанов в Великобритании выросли в ноябре на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

21.12.2011

Читать далее >>>

В Рыбинске открылся «Макдоналдс»


В Рыбинске открылся известный всем ресторан быстрого обслуживания сети «Макдоналдс».

21.12.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости