Новости ресторанного бизнеса

На Украине сочли, что ресторанов в стране не хватает

Ресторатор Савелий Либкин, которому принадлежат такие рестораны, как «Стейкхаус. Мясо и вино», «Дача», «Компот», добавил, что что-нибудь вкусное можно найти в любом городе, и очень важно уделить больше времени поискам и не поддаваться на рекламу в Интернете. «Людям нужны эмоции». Еда переваривается, а эмоции это то, что остается. Однако главная функция еды, о которой мы иногда забываем, что именно благодаря ее качеству мы чувствуем себя или хорошо или плохо. «Качество» это именно то, что в своих ресторанах мы превозносим на первое место. У нас люди платят в первую очередь за еду. Поэтому, главная дифференцирующая города – «Там кормят». И если мы хотим, чтобы к нам приходило 500 человек в день, то необходимо научиться готовить пятисотую порцию картофеля также качественно, как и первую. Это та самая задача, которая отличает бизнес ресторан от просто ресторана», – подчеркнул ресторатор.

 

 

 

В Белоруссии заведения общепита в предновогодние дни будут работать по-другому


В предпраздничные рождественские и новогодние дни во всех регионах Беларуси устанавливается мораторий на закрытие объектов общественного питания на ремонт, инвентаризацию и санитарные дни.

28.11.2011

Читать далее >>>

Южноафриканская сеть ресторанов запустила необычную рекламу


Сеть ресторанов из Южной Африки Nando's запустила рекламный ролик, используя образы известных диктаторов.

28.11.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости