Новости ресторанного бизнеса

Первая кошерная «Шоколадница» открылась в Москве

Это кафе внешне ничем не отличается от других заведений сети «Шоколадница». Тем не менее, его признали кошерным, поскольку здесь соблюдаются все специальные требования, предъявляемые к заведениям общепита. В частности, кухня обязательно должна разделяться на молочную и мясную — у «Шоколадницы» она молочная, в меню нет ни одного мясного ингредиента. Также должен быть особый сотрудник — машгиах, представитель главного раввина, который следит за тем, чтобы вся работа кухни совершалась согласно правилам. Перед открытием кофейни все внутри — от ложек до холодильников — проходит обряд кошировки огнем и водой. При этом официанты в ресторане могут быть любой веры,к ак и посетители.

 

 

 

«Макдоналдс» продолжает свою маркетинговую кампанию


В августе на экран российских кинотеатров выходит фильм про смурфов – компания «Макдоналдс» по традиции начинает новую маркетинговую кампанию в честь этого события.

02.08.2011

Читать далее >>>

Развитию столичного рынка пиццерий способствуют малые сетевые компании


Согласно типовому бизнес-плану создания пиццерии, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», московский рынок пиццерий в основном развивается за счет небольших сетевых компаний.

02.08.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости