Новости ресторанного бизнеса

Популярная американская сеть баров Hooters планирует выйти на российский рынок

Предложение, в частности, получил владелец сети «Урюк Кафе» Антон Винер, информирует «Коммерсантъ». Известно, что американская сеть готова продавать франшизу компаниям с опытом работы в ресторанном бизнесе не менее пяти лет и имеющим на своих счетах не менее $2 млн, доступных для инвестиций. Партнеры подыскиваются в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Под рестораны подойдут помещения площадью 600-800 кв. м, инвестиции в открытие одной точки Hooters оценивает в $0,8-1,5 млн. Заведения должны располагаться в жилых массивах, где в радиусе 1 км проживает не менее 50 тыс. человек. Ежемесячные отчисления Hooters за пользование франшизой должны составить 5-6% от выручки ресторана. Hooters of America, Inc. (HOA) — американская сеть ресторанов. Под брендом Hooters работают 455 ресторанов в 44 штатах и в 29 странах, в том числе Китае, Германии, Греции, Испании, Австралии и Канаде. В январе 2011 года управление HOA было передано консорциуму частных инвесторов, среди которых Chanticleer Holdings Inc. Заведения Hooters очень популярны в мире. Во многом это связано с четким позиционированием сети — это бары для мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. Само слово hooters имеет два значения в английском языке: сленговое название совы, которая изображена на логотипе, и сленговое название женской груди. Официанты в Hooters — молодые девушки в коротких шортах и открытых майках. В меню наряду с сэндвичами и гамбургерами входят салаты, куриные крылышки, блюда из морепродуктов, а также алкогольные напитки. Hooters делает вторую попытку выйти в Россию. Впервые сеть вышла с предложением о франшизе в 2009 году, тогда ей не удалось найти партнеров в Москве. Переговоры с российскими компаниями были возобновлены примерно в конце прошлого года. Сейчас сетевых заведений типа Hooters почти нет в России, говорят эксперты. В формате сетевых развлекательных ресторанов работают только TGI Friday's (20 заведений) и Chili's Grill & Bar, которая вышла на наш рынок в прошлом году и пока успела открыть только два заведения. Отметим, что многие известные американские сети ресторанов, баров и кафе уже заявили о своих планах выйти на российский рынок в этом году. Так, американская сеть ресторанов быстрого питания Quiznos намерена выйти на российский рынок, открыв в 2012 году свое первое заведение в Петербурге. В начале года стало известно, что популярная в США сеть пончиковых Krispy Kreme в скором времени выйдет на ресторанный рынок России. Кроме того, выйти на российский рынок также готовится американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Moe’s Southwest Grill. Сеть ресторанов быстрого обслуживания Moe’s Southwest Grill, предлагает изысканную юго-западную кухню. В США сейчас насчитывается около 400 заведений сети в 34 штатах. По данным Росстата, оборот ресторанов, кафе и баров в России в прошлом году увеличился на 5,7% по сравнению с 2010-м, до 896,6 млрд руб. (примерно $29,8 млрд).

 

 

 

В Смоленске прошел конкурс кулинарного искусства


Городской конкурс кулинарного мастерства прошел в Смоленске.

05.12.2011

Читать далее >>>

В Литве открывается первый за пределами Риги McDonald's


6 декабря сеть ресторанов быстрого питания McDonald's открывает первый ресторан за пределами Риги – в Даугавпилсе.

05.12.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости