Новости ресторанного бизнеса

Российский "Макдоналдс" запустил страницу знакомств на Facebook

Идея рекламной кампании в том, чтобы помочь людям найти новых друзей на Facebook на основании общей любви к ресторанам McDonald's. Поводом для знакомства в этом приложении станут "предпочтения в меню ресторана". Приложение предлагает указать человеку, какую еду он больше всего любит из McDonald's, и как именно он любит ее есть. Например, человек может указать, что любит громко хлюпать молочным коктейлем или что любит есть сначала длинные, а потом короткие палочки из картошки-фри. В соответствии со вкусовыми предпочтениями человеку подбирают определенный список друзей. Кампания была запущена под слоганом "У каждого Макдоналдс свой". Креативная идея принадлежит рекламному агентству Leo Burnett Moscow. Сеть McDonald's устраивает оригинальные рекламные кампании во многих странах. Так, в Канаде рекламщики сети поставили на пляже зонтики от солнца, выполненные в виде крышки для коктейля на трубочке. А в США подкрасили реку в зеленый цвет, чтобы разрекламировать новый Клеверный шейк, сделанный ко Дню Святого Патрика.

 

 

 

В следующем году в Вене может появиться ресторан-трамвай


Необычный ресторан с собственной мини-кухней может появиться на улицах австрийской столицы уже в середине 2012 года.

15.12.2011

Читать далее >>>

Компания Subway придет на Украину


Сеть ресторанов Subway собирается появиться на рынке общественного питания Украины.

16.12.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости