Новости ресторанного бизнеса

Российский "Макдоналдс" запустил страницу знакомств на Facebook

Идея рекламной кампании в том, чтобы помочь людям найти новых друзей на Facebook на основании общей любви к ресторанам McDonald's. Поводом для знакомства в этом приложении станут "предпочтения в меню ресторана". Приложение предлагает указать человеку, какую еду он больше всего любит из McDonald's, и как именно он любит ее есть. Например, человек может указать, что любит громко хлюпать молочным коктейлем или что любит есть сначала длинные, а потом короткие палочки из картошки-фри. В соответствии со вкусовыми предпочтениями человеку подбирают определенный список друзей. Кампания была запущена под слоганом "У каждого Макдоналдс свой". Креативная идея принадлежит рекламному агентству Leo Burnett Moscow. Сеть McDonald's устраивает оригинальные рекламные кампании во многих странах. Так, в Канаде рекламщики сети поставили на пляже зонтики от солнца, выполненные в виде крышки для коктейля на трубочке. А в США подкрасили реку в зеленый цвет, чтобы разрекламировать новый Клеверный шейк, сделанный ко Дню Святого Патрика.

 

 

 

Шоколадный парк развлечений World Chocolate Wonderland отроется в Шанхае


В Шанхае на два месяца откроется шоколадный парк World Chocolate Wonderland.

06.12.2011

Читать далее >>>

Предприниматели Украины не спешат участвовать в акции


Недавно «Подвешенный кофе» появился на Украине в Донецке. Мариупольские предприниматели пока не спешат раскошелиться на такой подарок совершенно незнакомым посетителям кафе.

07.12.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости