Новости ресторанного бизнеса

Yum Brands подыскала покупателей на две своих сети

Это позволит сосредоточиться на росте Yum Brands Inc. на зарубежных рынках, прежде всего в Китае. Там оператор пытается построить лучшую иностранную компанию из всех присутствующих. Покупателями, отмечает WSJ, выступили две компании: LJS Partners LLC и A Great American Brand LLC. Сумма сделки не раскрывается. После продажи оператор сосредоточится на развитии ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Как и другие сети, Yum Brands столкнулась с рядом трудностей, в частности с ростом цен на сырье. Между тем значительное присутствие на внешнем рынке и особенно в развивающихся странах позволило увеличить прибыль во втором квартале на 10%. Результатами деятельности в США компания была в очередной раз "очень разочарована".

 

 

 

Кофейни «Кофеин» будут открываться в фитнес-клубах Москвы


Совладелец «Фитнес Холдинга», одного из крупнейших в России операторов спортклубов, Александр Половиткин создал совместное предприятие с собственником Maison Cafe Ильей Бруманом.

10.11.2011

Читать далее >>>

Мишлен назвал лучшие рестораны Германии на 2012 год


В только что вышедшем справочнике Michelin Guide Deutschland 2012 по Германии есть достаточное количество сенсаций.

10.11.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости