Новости ресторанного бизнеса

Yum Brands подыскала покупателей на две своих сети

Это позволит сосредоточиться на росте Yum Brands Inc. на зарубежных рынках, прежде всего в Китае. Там оператор пытается построить лучшую иностранную компанию из всех присутствующих. Покупателями, отмечает WSJ, выступили две компании: LJS Partners LLC и A Great American Brand LLC. Сумма сделки не раскрывается. После продажи оператор сосредоточится на развитии ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Как и другие сети, Yum Brands столкнулась с рядом трудностей, в частности с ростом цен на сырье. Между тем значительное присутствие на внешнем рынке и особенно в развивающихся странах позволило увеличить прибыль во втором квартале на 10%. Результатами деятельности в США компания была в очередной раз "очень разочарована".

 

 

 

Становление отрасли происходит сегодня здесь и сейчас


Это полностью доказал прошедший в московском отеле «Бородино» трехдневный II Ресторанный бизнес-форум «8 актуальных тем ресторанного бизнеса». Организаторами мероприятия выступили Информационный проект ПИР и Федерация Рестораторов и Отельеров. Бизнес-фору

18.04.2011

Читать далее >>>

Кофейный марафон: из Петербурга в Москву


Главным событием марта в жизни российских (и европейских!) бариста стал RussianCoffeeMarathon — Кофейный марафон, состоящий из двух этапов. Первый, петербургский этап включил в себя Северо-Западный отборочный тур Российского чемпионата бариста и ETCC (Eur

19.04.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости