Новости ресторанного бизнеса

Российская торговая сеть решила подзаработать на популярности Фейсбука

Подавая заявку на регистрацию знака, «Дом еды» выдал его за собственное изобретение. «Словесный товарный знак, состоящий из вымышленного слова facebooshka и словосочетания «дружеское чаепитие», - говорится в заявке компании. Шрифт и цветовая гамма (белый и голубой) слова Facebooshka полностью повторяют логотип известной социальной сети. Знак подан на регистрацию по 43 классу МКТУ - услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками. «Мы уже давно проводим мероприятия в нашем ресторане «Избушка», - рассказали «Известиям» в «Доме еды». - Собираем людей через Facebook, где у нас есть своя группа. Это подразумевает определенный формат. Поэтому мероприятия и названы «Фейсбушка». Теперь мы решили зарегистрировать это название». В свою очередь, в российском офисе компании Facebook прокомментировать ситуацию в понедельник не смогли. Участники рынка уверены, что торговой сети популярность сети социальной никак не поможет продвинуться на рынке. Специалисты по патентному праву считают, что определенные шансы у «Дома еды» зарегистрировать марку на себя имеются. Facebook со своим миллиардом пользователей не зарегистрирован, как общеизвестный товарный знак. В прошлом году аналогичную попытку предприняла X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Компания не изобретала никакого слова, а сразу подала заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter в русском и латинском написании по 32 и 33 классам (алкогольные и безалкогольные напитки, пиво). Роспатент ритейлеру в регистрации отказал.

 

 

 

7-ой Московский Гастрономический Фестиваль стартовал


04 октября 2011 г. в Hotel Baltschug Kempinski Moscow состоялась презентация 7-го Московского Гастрономического Фестиваля, который пройдет в лучших столичных ресторанах и в гастрономах «Глобус Гурмэ» с 10 октября по 10 ноября 2011 года.

13.10.2011

Читать далее >>>

В Греции начала активно расширяться сеть Simply Burgers


На греческом рынке dine in, который по-прежнему имеет перспективы для развития, расширяется сеть ресторанов быстрого питания Simply Burgers, предоставляющая к услугам своих клиентов обслуживание нового типа.

14.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости