Новости ресторанного бизнеса

Центр деловых мероприятий «ЮРИОН» приглашает на ближайшие семинары в Санкт-Петербурге

05 марта 2012 – 06 марта 2012 Семинар «Построение системы оплаты труда и мотивации персонала на основании системы KPI, Грейдинга» Санкт-Петербург, Гостиница Невский Отель Гранд, Большая Конюшенная, дом. 10 Цель семинара – изучение методик построения систем оплаты труда и мотивации персонала на основе системы KPI и Грейдинга. KPI (ключевые показатели эффективности) - система показателей, которая позволяет построить систему оплату труда и мотивации сотрудников, направленную на достижение конкретного результата. ГРЕЙДИНГ (или система грейдов) – это процедура или система процедур по проведению оценки и ранжирования должностей, в результате которых должности распределяются по группам, или, собственно, грейдам, в соответствии с их ценностью для компании. Участники семинара получат информацию о преимуществах данных методик построения системы оплаты труда и мотивации персонала, смогут проанализировать собствен¬ную ситуацию, ознакомятся с принципами формирования KPI для каждой должности, проанализируют возможность применения грейдинговой системы в собственных компаниях. Группа – не более 15 организаций. Семинар предусматривает элементы тренинга. ПРОГРАММА 1. Анализ системы оценки, вознаграждения и мотивации персонала в организаци • Мотивационный аудит. Как оценить удовлетворенность работой сотрудников • Принципы формирования оценки деятельности сотрудников. • Оценка должностей. • Справедливость вознаграждения. 2.KPI. Формирование ключевых показателей эффективности. Мотивация на результат. • Логика и принципы построения переменной части. Сдельная система оплаты труда. • Принципы и логика создания системы KPI. Управление по целям (Management by Objectives’) • Ключевые показатели эффективности – KPI. Сколько должно быть показателей. • Критерии выбора показателей. • Построение сбалансированной системы показателей (BSC) 3. Грейдинг. 3.1. Классические методы грейдинга • Метод «ХэйГруп» • Метод «УатсонУайетт» • Метод оценки должностей компании «Кодак» 3.2.Оптимизация базовой части оплаты труда персонала. Технология грейдинга. • Методы определения значимости должностей • Оценка и ранжирование должностей • Сопоставление окладов и «весов» должностей. Построение линии зарплат. • Построение грейдов. Ценообразование должностей и построение тарифных сеток. • Исследование рынка заработных плат, корректировка оплаты труда в соответствии со стратегией компании на рынке труда. • Определение диапазона («вилок») тарифных ставок (должностных окладов), разряды и коэффициенты. 3.3.Компетенции и требования к должности как реализация целей Компании. • От стратегии к требованиям к должности: что формализуемо, а что нет • Использование шкалирования и балльной оценки • Методика ранжирования с использованием опросника 4.Успех внедрения новой системы оплаты труда в компании • Основные риски разработки и внедрения новой системы оплаты труда, пути снижения рисков. • Внутренний PR оптимизации системы оплаты за результат.Основные этапы внедрения • Как избежать типичных ошибок? • Правила переходного периода. Стоимость участия в двухдневном семинаре одного специалиста - 7750 руб. (НДС не облагается) Стоимость участия в одном из блоков (KPI или Грейдинг) - 4500 руб. (НДС не облагается) Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ЦДМ «ЮРИОН» - 5%. В стоимость участия входит кофе-брейк, раздаточные материалы по теме семинара. Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91 по электронной почте urioncenter@mail.ru 14 марта 2012г. Семинар «Реклама в сети интернет. Практики повышения эффективности контекстной рекламы» Место проведения: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц- зал с 10.00 до 15.00 Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Приглашаем к участию: менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев предприятий сферы индустрии гостеприимства и туризма, планирующих максимально выгодно использовать современные технологии интернет-рекламы в наступающем сезоне. Семинар специализирован и учитывает специфику бизнеса, пройдет в группе до 12 человек, на мероприятии рекомендуется использовать ноутбук. Результатом участия станет запуск собственной рекламной кампании сразу же на мероприятии. Контекстная реклама — надёжный способ быстрого привлечения на сайт потенциальных клиентов. Контекстная реклама позволяет привлекать целевую аудиторию с оплатой за реальных посетителей перешедших к Вам на сайт. Для запуска рекламной кампании требуются минимальные знания о принципах работы контекстной рекламы (узнаете из данного семинара) и знания об особенностях предлагаемого Вами продукта. ПРОГРАММА • Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords. • Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов. Как подобрать ключевые слова? Как попасть в результаты поиска в ответ на запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google? • Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя • Как привести на сайт целевых посетителей ? • Что такое аукцион, как «выжать» больше не переплачивая? Простые техники. • Как анализировать результаты контекстной рекламы? Как посчитать, сколько клиентов «пришло» из контекстной рекламы и, какие именно запросы привели к покупке тура. Технологии, позволяющие отследить, заинтересованы ли клиенты, пришедшие по контекстной рекламе тем, что предложено на сайте, что изменить, чтобы увеличить продажи? • Как собрать статистику телефонных звонков (без выделения отдельной (специальной) телефонной линии), полученных от контекстной рекламы? • Коррекция рекламной кампании. • Мастер класс «Запуск рекламной кампании (контекстная реклама) с нуля» - составляем список запросов - анализируем список ключевых фраз - знакомимся с технологиями, позволяющими делать это автоматизированно и бесплатно (eLama) - составляем релевантные тексты объявлений Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91. Стоимость участия в семинаре: 3460 руб., (НДС не облагается). Скидки: организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ЦДМ «ЮРИОН» - 5%. ЦДМ «ЮРИОН» - www.urioncenter.ru

 

 

 

Самая дорогая кофейня в Европе открылась в Лондоне


Лондон встречает Новый год открытием новой роскошной кофейни, где подают самый дорогой кофе в Европе.

21.12.2011

Читать далее >>>

В Запорожье за неделю закрылось больше 10 точек общепита


Не так давно в Запорожье в течение одной недели закрылось из-за нарушений сразу 11 точек общепита.

21.12.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости