Новости ресторанного бизнеса

Рестораны Friday's представили свою продукцию в замороженном виде

Она сообщила, что выпустила «нескучную линейку продуктов Entrees for One, в которой сочетается ресторанное качество и удобство отдельных готовых замороженных блюд». В линейку входит девять новых основных блюд, на создание которых производителя вдохновили смелые ароматы известных ресторанов T.G.I. Friday's. Замороженные блюда выпускаются в двух упаковочных форматах — лотках и пакетах. Продукт готовится дома менее семи минут. Блюда, упакованные в пакеты, можно готовить в микроволновой печи прямо в пакете, или обжаривать их на сковородке. В обоих форматах упаковки используется минимальное количество материала. А сам продукт занимает в холодильнике совсем немного места. Кроме того экологически чистые лотки состоят из комбинированного материала, в котором используется на 40% меньше пластика, чем в традиционных полимерных лотках для замороженной продукции.

 

 

 

Объем рынка общественного питания в России растет


Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок общественного питания в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011 г.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», оборот рынка общественного питания в России составил в 2010 году 768 млрд рублей.

20.05.2011

Читать далее >>>

Соревнования на лучший стейк в ресторане Урганта и Цекало


В московском ресторане «The Сад», который принадлежит Ивану Урганту и Александру Цекало, прошли мастер-класс и соревнования по приготовлению лучшего стейка.

23.05.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости