Новости ресторанного бизнеса

Starbucks расширяет свой бизнес в Германии, Бразилии и странах Азии

Компания планирует удивить своими новыми продуктами, а также в изобилии предложить уже традиционный ассортимент. Развитие глобальной сети продовольственных магазинов Starbucks займет от 8 до 12 месяцев. Большие планы производителя кофе связаны и с азиатскими рынками. В Южной Корее компания Starbucks планирует к 2016 году открыть 700 магазинов, реализующих лучшие сорта кофе. На данный момент в этой стране находится 370 торговых точек американской компании. Более того, в планы Starbucks входит троекратное увеличение кофейных магазинов в Поднебесной в ближайшие четыре года. По имеющимся данным, число кафе Starbucks в Китае вырастет до 1500 к 2015 году (на данный момент их 450).

 

 

 

Немецкие рестораторы страдают из-за европейской кишечной инфекции


Опасная кишечная инфекция, которая поставила на грань разорения фермеров Испании и Германии, теперь заставляет терпеть гигантские убытки и владельцев ресторанов в Германии.

14.06.2011

Читать далее >>>

Местную курятину в ресторанах Таллина метят особыми значками


Владельцы расположенного на площади Вабадусе в центре Таллина кафе Wabadus решили с этой недели начать отмечать в меню приготовленные из эстонского мяса блюда особыми значками.

14.06.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости