Новости ресторанного бизнеса

Starbucks расширяет свой бизнес в Германии, Бразилии и странах Азии

Компания планирует удивить своими новыми продуктами, а также в изобилии предложить уже традиционный ассортимент. Развитие глобальной сети продовольственных магазинов Starbucks займет от 8 до 12 месяцев. Большие планы производителя кофе связаны и с азиатскими рынками. В Южной Корее компания Starbucks планирует к 2016 году открыть 700 магазинов, реализующих лучшие сорта кофе. На данный момент в этой стране находится 370 торговых точек американской компании. Более того, в планы Starbucks входит троекратное увеличение кофейных магазинов в Поднебесной в ближайшие четыре года. По имеющимся данным, число кафе Starbucks в Китае вырастет до 1500 к 2015 году (на данный момент их 450).

 

 

 

Система low-cost приходит и в рестораны


Активно практикуемая в транспортном и гостиничном секторах система низких цен (low-cost) постепенно соблазняет и владельцев ресторанов.

07.07.2011

Читать далее >>>

airBaltic вводит новое сезонное меню от знаменитого шеф-повара


airBaltic вводит в бизнес-классе новое сезонное меню от знаменитого мастера кулинарного искусства Мартыньша Ритыньша, директора ресторана Vincents и председателя общества Slow Food Riga.

07.07.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости