Новости ресторанного бизнеса

Саудовский ресторан штрафует за недоеденные блюда

На такой шаг предприятие общественного питания пошло ради того, чтобы сократить количество отходов производства и возместить затраты на покупку продуктов. Владелец ресторана Marmar Фахад Аль Анези сообщил, что размер штрафа за недоеденные блюда является символическим и формируется по итогам оценки количества остатков на тарелке клиента. По словам руководителя заведения, ситуации, когда часть блюд, заказанных посетителем, остается на тарелках нетронутыми, зачастую возникают, когда в ресторан приходят люди, желающие произвести впечатление на окружающих. - Гости делают крупные заказы, чтобы таким образом повысить свой социальный престиж, - отметил владелец ресторана. - И нововведение со штрафами было одобрено его соотечественниками. Как клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные кушанья, отреагировали на решение руководства Marmar, неизвестно. В 2007 году некоторые из владельцев ресторанов Гонконга заявили, что собираются штрафовать посетителей за недоеденные блюда. По решению руководства нескольких заведений, в меню появилось специальное предупреждение, что если клиент не осилит принесенную еду, ему придется заплатить небольшой штраф (от 60 центов до двух долларов).

 

 

 

В Улан-Удэ сгорело летнее кафе


16 июня в Улан-Удэ горело летнее кафе на территории ресторана «Гранд Сенатор».

17.06.2011

Читать далее >>>

Рынок общественного питания Новосибирска постоянно растет


Объем рынка ресторанов Новосибирска за I квартал 2011 г. увеличился на 10%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., и составил 3,3 млрд руб.

17.06.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости