Новости ресторанного бизнеса

Саудовский ресторан штрафует за недоеденные блюда

На такой шаг предприятие общественного питания пошло ради того, чтобы сократить количество отходов производства и возместить затраты на покупку продуктов. Владелец ресторана Marmar Фахад Аль Анези сообщил, что размер штрафа за недоеденные блюда является символическим и формируется по итогам оценки количества остатков на тарелке клиента. По словам руководителя заведения, ситуации, когда часть блюд, заказанных посетителем, остается на тарелках нетронутыми, зачастую возникают, когда в ресторан приходят люди, желающие произвести впечатление на окружающих. - Гости делают крупные заказы, чтобы таким образом повысить свой социальный престиж, - отметил владелец ресторана. - И нововведение со штрафами было одобрено его соотечественниками. Как клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные кушанья, отреагировали на решение руководства Marmar, неизвестно. В 2007 году некоторые из владельцев ресторанов Гонконга заявили, что собираются штрафовать посетителей за недоеденные блюда. По решению руководства нескольких заведений, в меню появилось специальное предупреждение, что если клиент не осилит принесенную еду, ему придется заплатить небольшой штраф (от 60 центов до двух долларов).

 

 

 

Российская торговая сеть решила подзаработать на популярности Фейсбука


Костромская торговая сеть «Дом еды» хочет зарегистрировать подала товарный знак Facebooshka – то есть «Фейсбушка».

06.10.2011

Читать далее >>>

Флоренцию признали лучшим гастрономическим городом Европы


Итальянская Флоренция возглавила рейтинг лучших гастрономических направлений The Best food & wine destinations.

06.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости