Новости ресторанного бизнеса

Плазменные телевизоры и камины появятся в «Макдональдсах»

В рамках новой инициативы, на которую McDonald’s выделяет $1 млрд., международная сеть ресторанов фаст-фуд в течение следующего года планирует "добавить уюта" в 1400 своих канадских ресторанов, сообщает канадский Marketing Mag. В частности, "Макдональдс" полностью уберет старые пластиковые интерьеры, и заменит их кожаной мебелью, плазменными телевизорами и каминами. Внешний вид ресторанов также будет обновлен ¬– исчезнут традиционные красные крыши McDonald’s. По словам компании, изменения в интерьере ее ресторанов являются ответом на изменения привычек клиентов в индустрии быстрого питания. Например, потребители все чаще предпочитают атмосферу, похожую на ту, которую предлагает Starbucks с его диванами и свободным доступом в интернет. "Люди склонны задерживаться в ресторанах сегодня дольше, чем раньше. Наслаждаясь едой, они хотят отдохнуть от своего напряженного образа жизни, и мы думаем, что наши новые рестораны, безусловно, помогут им в этом намного лучше, чем старые", - сказал генеральный директор McDonald’s Canada Джон Беттс. "Макдональдс" также добавила, что обновляет рестораны на основании пожеланий посетителей и обратной связи, которые получают ее торговые точки. Кроме этого, добавление ресторанам удобств и привлекательности поможет McDonald’s в ее стремлении заменить свой "фаст-фуд имидж" на имидж кафе, которые предлагают здоровую пищу и модный отдых.

 

 

 

К Олимпиаде в Сочи тщательно готовятся все рестораны и кафе города


Новые высоты к Олимпиаде 2014 года осваивают не только будущие спортивные менеджеры.

27.07.2011

Читать далее >>>

Осенью на Ямайке пройдет несколько гастрономических фестивалей


Этой осенью на Ямайке пройдут несколько кулинарных фестивалей, ежегодно привлекающие многочисленных иностранных туристов.

27.07.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости