Новости ресторанного бизнеса

Сеть ресторанов KFC объявила о глобальных планах по расширению в СНГ

В России Yum! Brands принадлежат все рестораны, которые работали под брендом "Ростик'с". В 2010 году американцы полностью выкупили актив у российских партнеров, а рестораны стали называться "Ростик'с-KFC". Сейчас Yum! Brands решила перевести все торговые точки под бренд KFC - "Ростикса" в названии сети не останется. К сентябрю 2011 года под брендом KFC работает уже 90 ресторанов в России и СНГ. Стоит отметить, что информация о смене бренда появилась в СМИ еще в начале 2011 года, однако в американской компании эти сообщения опровергали. Сейчас в России только треть ресторанов KFC в России является корпоративными - остальные работают по франчайзинговым схемам. В KFC оценивают инвестиции в открытие ресторана по договору о франчайзинге в сумму от 400 тысяч до миллиона долларов. При этом срок окупаемости проектов составляет 3-5 лет. По среднему чеку (около 200 рублей) KFC в России соперничает с такими сетями как McDonald's, "Теремок", "Крошка Картошка" и другими ресторанами быстрого питания. Для сравнения, у McDonald's к началу 2010 года было в России 245 торговых точек, с тех пор их число увеличилось на несколько десятков.

 

 

 

В следующем году в Вене может появиться ресторан-трамвай


Необычный ресторан с собственной мини-кухней может появиться на улицах австрийской столицы уже в середине 2012 года.

15.12.2011

Читать далее >>>

Компания Subway придет на Украину


Сеть ресторанов Subway собирается появиться на рынке общественного питания Украины.

16.12.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости