Новости ресторанного бизнеса

В Уфе испекли гигантскую лепешку под открытым небом

Под открытым небом кулинары раскатали тесто и пожарили его на гигантской сковороде диаметром около трех метров. Получившуюся лепешку начинили картофельным пюре, заправленным молоком, сливочным маслом и жареным луком. В диаметре кыстыбый получился два метра и десять сантиметров. Блюдо попробовать мог любой желающий, а в качестве напитка всем гостям фестиваля было предложено молоко. В результате на мероприятии был установлен рекорд: за первые 2,5 часа торжества уфимцы выпили более 4-х тысяч литров молока, а под конец фестиваля - более семи тысяч. По информации пресс-службы Министерства сельского хозяйства региона, достижение будет зафиксировано в Книге рекордов России и Гиннесса. Всероссийский фестиваль "Молочная страна - 2011" проводится в Уфе впервые с целью популяризации молочных продуктов. Его организаторами выступили правительство Башкирии и Национальный союз производителей молока.

 

 

 

«Макдоналдс» продолжает свою маркетинговую кампанию


В августе на экран российских кинотеатров выходит фильм про смурфов – компания «Макдоналдс» по традиции начинает новую маркетинговую кампанию в честь этого события.

02.08.2011

Читать далее >>>

Развитию столичного рынка пиццерий способствуют малые сетевые компании


Согласно типовому бизнес-плану создания пиццерии, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», московский рынок пиццерий в основном развивается за счет небольших сетевых компаний.

02.08.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости