Новости ресторанного бизнеса

Coca-Cola и Facebook предложили пользователям стать творцами напитков

В преддверии своей большой маркетинговой кампании, намеченной на 2012 год и направленной на продвижение новых торговых автоматов Freestyle в США, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков предлагает интернет-пользователям протестировать возможности торговых машин в виртуальном пространстве. Facebook-приложение Freestyle, созданные цифровым маркетинговым агентством 360i, предназначено для ознакомления потребителей с тем, как работают торговые автоматы до первого реального опыта их использования, а также для привлечения внимания к местам, где автоматы уже установлены. В настоящее время в США существует около 1500 таких машин, расположенных в таких ресторанах, как Subway, Wendy’s и Burger King. В течение этого года Coca-Cola планирует внедрить автоматы на всех ключевых рынках США и в будущем году "прочно утвердить" Freestyle в Соединенных Штатах, согласно MediaPost. Приложение позволяет пользователям создавать свою газировку, используя 125 разных напитков Coca-Cola Company, в том числе Coca-Cola, Sprite, Fanta, и сообщает об торговых автоматах Freestyle, установленных в близлежащих районах. После выбора каждого вкуса и заполнения стакана, пользователи могут дать вновь созданному напитку имя. Интерфейс приложения почти полностью совпадает с интерфейсом реального автомата. Он включает в себя визуальное отображение наиболее популярных брендов и вкусов, показывает последние смеси созданных потребителями, а также предлагает возможность поделиться созданными напитками с друзьями.

 

 

 

Литовский день Ивана Купалы традиционно снизит прибыль ресторанов


На праздник Йонинес (Ивана Купалы) большие города Литвы пустеют, а оборот ресторанов падает на треть.

23.06.2011

Читать далее >>>

Мусорный бунт Неаполя закрывает рестораны


В Неаполе вспыхнул очередной мусорный бунт.

23.06.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости