Новости ресторанного бизнеса

Владельцы Wendy’s не одобрили нововведений в русском ресторане сети

Управляющая сетью Wendy's в России компания Wenrus Restaurant Group пытается сделать ее имидж более «сексуальным». Сам ресторан выглядит привычно, и украшает его фасад и стены традиционный образ задорной Венди с хвостиками из волос. Однако в различных частях Арбата можно увидеть совершенно иную Венди, образ которой перенесен на сотрудниц ресторана. Одетые в короткие юбочки, полосатые носки до колен и туфли на высоких каблуках, они пытаются заманить посетителей в свое заведение. Директор компании Wenrus Restaurant Group в интервью местным СМИ рассказал, что, учитывая существующую в Москве жесткую конкуренцию, он рассчитывал на более молодую аудиторию. По его словам, чаще всего посетителями ресторанов быстрого питания являются мужчины в возрасте от 18 до 24 лет. Задело это директора по операциям компании Wendy's/Arby's Group Эндрю Скихана. Ему не понравилось изменение образа Венди, моделью для которого изначально послужила восьмилетняя дочь основателя ресторанной сети. О новом российском имидже Wendy’s он узнал лишь на открытии первого ресторана в Москве. Но российская сторона объяснила свое решение тем, что российские клиенты сети не воспринимают этот образ как нечто оскорбительное, а российские женщины любят сексуальную одежду.

 

 

 

Рестораны и отели Ирландии станут дешевле


С 1 июля в Ирландии понижен налог на добавочную стоимость (НДС), взимаемый с услуг и продуктов, которые относятся к туристической отрасли.

08.07.2011

Читать далее >>>

Ведущие шеф-повара и признанные эксперты винного дела встретятся в отеле «Park Hyatt Zurich»


Уже более двух десятилетий в гостиницах «Park Hyatt» традиционно проводятся мероприятия в рамках ежегодного гастрономического фестиваля «Masters of Food & Wine».

08.07.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости