Новости ресторанного бизнеса

Владельцы Wendy’s не одобрили нововведений в русском ресторане сети

Управляющая сетью Wendy's в России компания Wenrus Restaurant Group пытается сделать ее имидж более «сексуальным». Сам ресторан выглядит привычно, и украшает его фасад и стены традиционный образ задорной Венди с хвостиками из волос. Однако в различных частях Арбата можно увидеть совершенно иную Венди, образ которой перенесен на сотрудниц ресторана. Одетые в короткие юбочки, полосатые носки до колен и туфли на высоких каблуках, они пытаются заманить посетителей в свое заведение. Директор компании Wenrus Restaurant Group в интервью местным СМИ рассказал, что, учитывая существующую в Москве жесткую конкуренцию, он рассчитывал на более молодую аудиторию. По его словам, чаще всего посетителями ресторанов быстрого питания являются мужчины в возрасте от 18 до 24 лет. Задело это директора по операциям компании Wendy's/Arby's Group Эндрю Скихана. Ему не понравилось изменение образа Венди, моделью для которого изначально послужила восьмилетняя дочь основателя ресторанной сети. О новом российском имидже Wendy’s он узнал лишь на открытии первого ресторана в Москве. Но российская сторона объяснила свое решение тем, что российские клиенты сети не воспринимают этот образ как нечто оскорбительное, а российские женщины любят сексуальную одежду.

 

 

 

111 лет первому гамбургеру в мире


111 лет назад в США был продан первый гамбургер, положивший начало всему фаст-фуду в мире.

27.07.2011

Читать далее >>>

Французская компания хочет накормить жителей Набережных Челнов


Французская компания «Содексо» готова участвовать в проекте по организации горячего питания для бюджетных учреждений Набережных Челнов.

27.07.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости