Новости ресторанного бизнеса

Американский фаст-фуд в России стоит дороже продуктов

И Россия не явилась исключением из этого правила – ее просторы заполоняют рестораны быстрого питания McDonald’s, Burger King, Cinnabon, Dunkin' Donuts, Subway и других американских корпораций – всего числом более 30, считает New York Times. McDonald’s, первым вышедший на российский рынок еще в 1990 году, уже распоряжается 279 точками в РФ. Burger King за последние два года открыл в России 22 новые точки общепита, Wendy’s планирует в нынешнем году открыть здесь два своих ресторана быстрого питания, а к 2020 году расширить свою сеть до 180 точек. Сегодня в России работает 182 фирменных кафе Subway, но к концу года планируется увеличение их числа почти вдвое, до 325. При этом средний доход российской семьи почти в шесть раз меньше американской, но средний чек в России существенно больше, чем в США, – $ 8,92 против $ 6,5. На сегодняшний день доля ресторанов быстрого питания составляет 18,3% точек общественного питания в России. При этом треть всех фастфудов приходится на Москву, около 15% – на Санкт-Петербург.

 

 

 

Тратиться на общепит россияне не любят


Судя по данным статистики, россияне традиционно считают траты на заведения общественного питания лишними и ненужными.

28.06.2011

Читать далее >>>

Шумные рестораны – главная проблема для отдыхающих в Черногории


Национальная туристическая организация Черногории несколько лет назад открыла телефонную линию, позвонив на которую, туристы могут пожаловаться на проблемы.

29.06.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости