Новости ресторанного бизнеса

Молодежь всегда предпочтет здоровой еде фаст-фуд

Результаты этих опросов говорят о том, что школьники, проживающие и учащиеся в районах с повышенной концентрацией ресторанов быстрого питания и магазинов по продаже так называемой «мусорной еды» (junk food), наиболее склонны к потреблению нездоровой пищи. Их диета обычно хуже, чем у тех, кто проживает в районах, благополучных с точки зрения питания. Кроме того, молодежь склонна предпочесть фаст-фуд здоровому питанию, если это более практично. Изменение ситуации с торговыми сетями – один из факторов, который должен, по мнению ученых, повлиять на улучшение питания американских школьников. В связи с этим, ученые выработали специальную систему присвоения индексов (Home and School Retail Food Environment Index), которые характеризуют насыщенность того или иного района магазинами, продающими здоровые продукты.

 

 

 

Starbucks продолжает осваивать азиатские рынки


Один из крупнейших производителей кофе и лидер сети кофеен в США Starbucks планирует продолжить освоение азиатских рынков. В Южной Корее компания Starbucks планирует к 2016 году открыть 700 магазинов, реализующих лучшие сорта кофе. На данный момент в этой

13.09.2011

Читать далее >>>

Салат как маркетинговый инструмент


В Екатеринбурге появилось заведение с необычным и концептуальным меню — в кафе «In salad» посетителей балуют исключительно салатами, но такими, которые смогут заменить и обед, и ужин. А с нового сезона здесь появилась услуга – салат по рецепту гостя.

13.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости