Новости ресторанного бизнеса

В Перу идет подготовка к гастрономическому фестивалю

По словам организаторов гастрономического фестиваля, в этом году более 4 000 иностранных туристов собираются посетить мероприятие. Авиалинии Перу начали рекламную кампанию, чтобы привлечь жителей других городов страны на фестиваль. Суть кампании заключается в продаже пакетных туров на мероприятия. В стоимость такого предложения входят авиабилеты, трансфер из аэропорта и свободный вход на территорию фестиваля в течении трёх дней. В этом году Мистура ожидает принять 280-300 тыс. посетителей. Сейчас уже забронировано около 500 тыс. билетов. Такие цифры говорят о большом энтузиазме людей, желающих поучаствовать в самой крупной продовольственной ярмарке в Америке. Согласно статистике информационного агентства Andina, ежегодно Перу посещают около 100 000 человек с целью насладиться незабываемой кухней. В этой стране очень развит гастрономический туризм. Люди с высоким уровнем дохода приезжают в Перу из ближайших стран только для того, что бы отобедать в знаменитых ресторанах.

 

 

 

«Макдоналдс» в очередной раз вручил стипендии лучшим работникам-студентам


27 мая состоялась торжественная ежегодная церемония вручения стипендий «Макдоналдс».

31.05.2011

Читать далее >>>

Кухня авиакомпаний претендует на высокую


Пока рестораторы «наземных» заведений удешевляют себестоимость своих блюд, стараясь сделать рестораны и кафе более демократичными, меню на бортах воздушных судов улучшается и становится все более дорогой.

31.05.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости