Новости ресторанного бизнеса

В Перу идет подготовка к гастрономическому фестивалю

По словам организаторов гастрономического фестиваля, в этом году более 4 000 иностранных туристов собираются посетить мероприятие. Авиалинии Перу начали рекламную кампанию, чтобы привлечь жителей других городов страны на фестиваль. Суть кампании заключается в продаже пакетных туров на мероприятия. В стоимость такого предложения входят авиабилеты, трансфер из аэропорта и свободный вход на территорию фестиваля в течении трёх дней. В этом году Мистура ожидает принять 280-300 тыс. посетителей. Сейчас уже забронировано около 500 тыс. билетов. Такие цифры говорят о большом энтузиазме людей, желающих поучаствовать в самой крупной продовольственной ярмарке в Америке. Согласно статистике информационного агентства Andina, ежегодно Перу посещают около 100 000 человек с целью насладиться незабываемой кухней. В этой стране очень развит гастрономический туризм. Люди с высоким уровнем дохода приезжают в Перу из ближайших стран только для того, что бы отобедать в знаменитых ресторанах.

 

 

 

Рестораны и магазины: взаимное проникновение


Рестораны давно проникали со своей продукцией на магазинные прилавки — но это касалось чаще всего все же элитных магазинов. Сегодня явно проявляется тенденция проникновения ресторанной продукции в магазины повседневного спроса. Так, суши одного из лучш

09.09.2011

Читать далее >>>

Гости ресторанов ностальгируют по прошлому


Вероятно, находя в нем некую «тихую пристань» — и рестораны, конечно, откликаются на эту ностальгию. Так, например, в нью-йоркском Гарлеме возродили легендарный ресторан времен Великой депрессии — ресторан Red Rooster. Сделал это шведский шеф-повар Маркус

09.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости