Новости ресторанного бизнеса

Сеть Domino’s Pizza показала лучший результат за 10 лет

Продажи сети за отчетный период достигли $746,4 млн, при этом сопоставимые продажи в самой Австралии и Новой Зеландии увеличились на 13,2%. Это лучшие показатели Domino’s на внутреннем рынке за последние 10 лет. В компании заявили, что рост был обусловлен успешной стратегией продвижения на рынке новых продуктов, а также улучшением показателей в Австралии, Новой Зеландии и Европе, пишет AFN. В феврале Domino's Pizza заявила о том, что будет рекламировать пиццу в компьютерных играх. Баннеры компании должны были появятся в шутере Counterstrike, Battlefield 2142 и ряде других игр. Баннер содержит особый QR-код. Код активируется, когда пользователь, сканирует его с помощью мобильного телефона. Продвигать продукцию в играх Domino's Pizza собирается в рамках рекламной кампании в цифровых медиа. Баннер с QR-кодом не будет отвлекать пользователя от игры. Сканирование кода с помощью мобильного телефона позволит заказать пиццу на сайте сети ресторанов. Подобные коды будут размещены также в ряде изданий, включая The Sun, News of The World, The Mirror, The Star и Metro.

 

 

 

Петербургские рестораторы предпочитают придти на готовое


Петербургские рестораторы и сетей фаст-фуда предпочитают открывать заведения там, где раньше работали их конкуренты.

03.10.2011

Читать далее >>>

ПИР показал положительную динамику в развитии ресторанного бизнеса


С 27 по 30 сентября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла главная выставка для профессионалов индустрии общественного питания и гостеприимства в России и странах СНГ «ПИР. Индустрия гостеприимства».

03.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости