Новости ресторанного бизнеса

Цены в McDonald's выросли

Сеть быстрого питания последовательно обходит конкурентов. Этому способствуют как ценовая политика компании, так и постоянно расширяющийся ассортимент. Посетители могут выбрать продукт на любой вкус и достаток. В то же время, отмечает WSJ, рост цен на сырье заставил компанию поднять цены на ряд блюд в Китае, чтобы компенсировать рост цен на продовольствие и последствия инфляции, которая достигла в стране самых высоких показателей за последние три года. Сопоставимые продажи в США подросли на 4,4%, этому способствует популярность напитков McCafe. В Европе продажи выросли на 5,3% благодаря хорошим показателям в Великобритании, Германии и России. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке рост достиг 4%. Негативное влияние на результаты здесь оказала Япония.

 

 

 

Рестораны Абу-Даби будут повышать качество ресторанного обслуживания


В Абу-Даби внедрят новую систему ресторанного рейтинга.

12.10.2011

Читать далее >>>

«Макдоналдс» в Милане будет подавать авторские блюда


Ресторан «Макдоналдс» в Милане впервые в истории сети будет подавать авторские блюда.

12.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости