Новости ресторанного бизнеса

Известный новосибирский ресторатор Денис Иванов поделится своим опытом на III Ресторанном бизнес-форуме

Организаторы форума сделали ставку не только на популярность и успешность ресторатора, но и на харизму, профессионализм, опыт и знания региональной специфики ведения бизнеса. Получив университетское филологическое образование и пройдя школу жизни в компании Эрика Шогрена, он стал заметной и самостоятельной фигурой на гастрономическом небосклоне Новосибирска. Российские эксперты не раз отмечали проекты Дениса Иванова как равноправного конкурента «титанов» ресторанного рынка страны, таких как Группа Компаний Аркадия Новикова и Ресторанный Дом Андрея Деллоса. Денис Иванов был исполнительным директором проекта Sochi2014.World Russky Dom («Русский дом») на Зимних Олимпийских Играх в Ванкувере 2010. В настоящее время является владельцем более 20 популярных новосибирских заведений: «Т.Б.К. Лонж», сети пивных ресторанов Beerman, сети кофеен «Чашка кофе», ресторана Sky Lounge в отеле Sky Port, Lobby Bar в конгресс-отеле «Новосибирск», ресторана «Летняя веранда», караоке-бара «Ухо&Медведь», dj-бара «11», организовывает обслуживание VIP-Залов в Аэропорту «Толмачево», управляет ресторанным комплексом отеля DoubleTree by Hilton, одним из самых масштабных catering ресторанов города. На III Ресторанном бизнес-форуме Денис Иванов заменит Владимира Бурковского и будет спикером лекции на тему «Региональный опыт. Как воспитать звезду своими руками?». III Ресторанный бизнес-форум «8 актуальных тем ресторанного бизнеса» под общей темой «Эффективное управление кадрами в ресторане» состоится с 9 по 11 апреля в бизнес-отеле «Бородино».

 

 

 

«Росинтер» за последние 8 месяцев увеличил свою выручку


Чистая операционная выручка ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», оператора крупнейшей в РФ сети ресторанов, в августе 2011 года выросла на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 809 млн рублей.

09.09.2011

Читать далее >>>

Людей с ноутбуками в кафе не жалуют


Насколько гость привык к технически оснащенным заведениям? Ответ на этот вопрос будет неоднозначным. Привык — несомненно. Все больше заведений отказываются от традиционных меню в пользу iPad; гости привыкают к тому, что на столах ресторанов вместо привычн

09.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости