Новости ресторанного бизнеса

Ресторан в Атланте сделал выбор в пользу меню- iPad

Отныне на столах ресторана вместо привычных книжек или ламинированных листов бумаги будут лежать планшеты Apple со специальным интерактивным приложением, с помощью которого посетители смогут самостоятельно сделать заказ. Информация о заказах поступает по беспроводной связи на кухню, непосредственно на iPad шеф-повара. Таким образом, официантов избавили от необходимости подходить к посетителям с блокнотиком и спрашивать, что они желают. Отныне единственная их забота будет состоять лишь в том, чтобы принести гостям готовый заказ, поскольку этого «революционный и магический» гаджет делать еще не научился. Ресторан принадлежит супружеской чете Кристиана и Накаши Раффин, которые сотрудничали с сертифицированным программистом из Apple, разработавшим специальное приложение для осуществления заказов. А чтобы посетители не захотели после окончания трапезы ненароком умыкнуть вместе с собой планшет, за этим бдительно следят специальные датчики и (что представляется еще более важным) специально обученные охранники. Вернувшись к вышеупомянутому приложению, напомним также, что оно представляет собой не только интерактивное меню. Приложение также позволяет оповещать служащих парковки о том, что вы уже собираетесь выходить и хотите, чтобы ваш автомобиль был готов для отъезда. Кроме того, персонал использует эту программу для регулирования освещения в ресторане.

 

 

 

В Иркутске открывается новый бар-ресторан


15 октября в Иркутске открывается новый бар-ресторан NIRVANA.

12.10.2011

Читать далее >>>

Рестораны Абу-Даби будут повышать качество ресторанного обслуживания


В Абу-Даби внедрят новую систему ресторанного рейтинга.

12.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости