Новости ресторанного бизнеса

Растущий спрос россиян к фаст-фуду делает цены на него выше, чем в странах происхождения заведений

Если в США в закусочной Wendy’s можно в среднем поесть на 6,5 доллара, то в России — на 8,92 доллара. Одна и та же пицца от сети пиццерий Papa John’s стоит 21,62 доллара в Москве и всего 14 долларов на родине компании, в Кентукки, пишет газета The New York Times. Причиной повышенного спроса NYT видит неразвитость рынка фастфуда и среднего класса. Для сравнения, если в Москве около 300 ресторанов с пиццей, то на одном нью-йоркском острове Манхэттан — 4 тысячи. Глава российского подразделения Papa John’s Кристофер Уинн сравнивает Москву по степени развитости ресторанного бизнеса с США середины прошлого века. Уинн считает, что у Papa John’s огромные перспективы на рынке. За прошлый год его выручка выросла на 21%. У сети уже 19 ресторанов в Москве и шесть в других городах, что делает компанию третьим по величине производителем пиццы в российской столице. Высокие продажи в РФ пиццы Papa John’s сделали российский рынок самым прибыльным по сравнению с остальными 34 странами, где работает компания. NYT пишет, что помимо огромных перспектив, у российского рынка есть одна парадоксальная особенность, отличающая его от американского: большая платежеспособность населения, которое хотя и зарабатывает меньше (7,2 тысячи долларов в РФ в год против 43,5 тысячи долларов в США), имеет больше свободных денег из-за низких налогов, а также трат на медицину и ипотеку.

 

 

 

Маршрут для гурманов открыли в Португалии


Туристы смогут оценить кухню каждого из регионов страны на новом маршруте для гурманов в Португалии.

06.07.2011

Читать далее >>>

Система low-cost приходит и в рестораны


Активно практикуемая в транспортном и гостиничном секторах система низких цен (low-cost) постепенно соблазняет и владельцев ресторанов.

07.07.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости