Новости ресторанного бизнеса

Растущий спрос россиян к фаст-фуду делает цены на него выше, чем в странах происхождения заведений

Если в США в закусочной Wendy’s можно в среднем поесть на 6,5 доллара, то в России — на 8,92 доллара. Одна и та же пицца от сети пиццерий Papa John’s стоит 21,62 доллара в Москве и всего 14 долларов на родине компании, в Кентукки, пишет газета The New York Times. Причиной повышенного спроса NYT видит неразвитость рынка фастфуда и среднего класса. Для сравнения, если в Москве около 300 ресторанов с пиццей, то на одном нью-йоркском острове Манхэттан — 4 тысячи. Глава российского подразделения Papa John’s Кристофер Уинн сравнивает Москву по степени развитости ресторанного бизнеса с США середины прошлого века. Уинн считает, что у Papa John’s огромные перспективы на рынке. За прошлый год его выручка выросла на 21%. У сети уже 19 ресторанов в Москве и шесть в других городах, что делает компанию третьим по величине производителем пиццы в российской столице. Высокие продажи в РФ пиццы Papa John’s сделали российский рынок самым прибыльным по сравнению с остальными 34 странами, где работает компания. NYT пишет, что помимо огромных перспектив, у российского рынка есть одна парадоксальная особенность, отличающая его от американского: большая платежеспособность населения, которое хотя и зарабатывает меньше (7,2 тысячи долларов в РФ в год против 43,5 тысячи долларов в США), имеет больше свободных денег из-за низких налогов, а также трат на медицину и ипотеку.

 

 

 

Педиатры Америки просят отменить рекламу фаст-фуда ради детей


Американская академия педиатрии, которая объединяет более 65 тысяч врачей, категорично настроена против телевизионной рекламы фаст-фудов.

29.06.2011

Читать далее >>>

В Киргизии все чаще жалуются на заведения общепита


В последнее время участились жалобы от населения на деятельность предприятий общественного питания, таких как рестораны, кафе, летние площадки, расположенные на территории Бишкека в Киргизии.

29.06.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости