Новости ресторанного бизнеса

Развитию столичного рынка пиццерий способствуют малые сетевые компании

Крупнейшим игроком рынка в 2009 году была компания «Сбарро», которая владела 52 пиццериями. Однако в 2011 году их число сократилось до 20 штук, и теперь эта сеть занимает лишь 2е место на московском рынке. Сеть «Иль Патио», которая также известна своими пиццами, увеличила количество своих ресторанов с 51 до 64 штук, и вырвалась на первое место. Но куда более значительный рост показали такие небольшие сети как «Домино'с Пицца» (рост с 10 до 15 пиццерий) и Papa John's (рост с 8 до 19 пиццерий). В типовом бизнес-плане пиццерии предполагается открытие пиццерии с нуля, что позволит создать 35 новых рабочих мест.

 

 

 

Пивным ресторанам грозит увеличение конкурентов


Причем конкуренция им грозит сразу с двух неожиданных сторон – со стороны производителей пива и со стороны заведений быстрого питания.

22.09.2011

Читать далее >>>

От редакции


В этом номере мы представляем шеф-повара, за которым сейчас без преувеличения наблюдают все шеф-повара России – француза Александра Николя, шеф-повара знаменитого петербургского ресторана miX, открытого Аленом Дюкассом в отеле W Hotel St.Petersburg. Он не

22.09.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости