Новости ресторанного бизнеса

Развитию столичного рынка пиццерий способствуют малые сетевые компании

Крупнейшим игроком рынка в 2009 году была компания «Сбарро», которая владела 52 пиццериями. Однако в 2011 году их число сократилось до 20 штук, и теперь эта сеть занимает лишь 2е место на московском рынке. Сеть «Иль Патио», которая также известна своими пиццами, увеличила количество своих ресторанов с 51 до 64 штук, и вырвалась на первое место. Но куда более значительный рост показали такие небольшие сети как «Домино'с Пицца» (рост с 10 до 15 пиццерий) и Papa John's (рост с 8 до 19 пиццерий). В типовом бизнес-плане пиццерии предполагается открытие пиццерии с нуля, что позволит создать 35 новых рабочих мест.

 

 

 

Ростик'с вновь станет KFC


Американская Yum!Brands отказывается от бренда «Ростик'с» в пользу KFC.

02.08.2011

Читать далее >>>

Фестиваль кузнецов в Соликамске соберет и кулинаров


12-13 августа в Соликамске состоится традиционный межрегиональный фестиваль кузнечного дела «Огни Гефеста».

03.08.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости