Новости ресторанного бизнеса

«Макдоналдс» продолжает свою маркетинговую кампанию

«Смурфики» - это не только название нового анимационно-художественного 3D фильма, стартующего на экранах России 11 августа, но и новые игрушки в составе детских наборов Хэппи Мил сети ресторанов «Макдоналдс». Новая программа Хэппи Мил, объединившая в единой серии 10 оригинальных игрушек – веселых, добрых, забавных и трогательных Смурфиков, - также начнется в «Макдоналдс» с 12 августа. Новая программа Хэппи Мил призвана помочь детям научиться работать в команде, помогать друг другу, при этом не теряя собственной уникальной индивидуальности. Не случайно каждая из 10 игрушек-Смурфиков – это отдельный яркий характер. В новом Хэппи Мил нашлось место и для игрушки, символизирующей родителей: помимо Смурфетты и Растяпы, Трусишки и Смельчака, Сластены и Ворчуна, Силача, Благоразумника и Красавчика, среди гномиков-игрушек есть и Папа-Смурфик! Также с 13 августа по 4 сентября каждые субботу и воскресенье в 50 ресторанах «Макдоналдс» в России пройдут специальные активно-познавательные утренники для маленьких посетителей, посвященные новой программе Хэппи Мил.

 

 

 

В Донецке открылся немецко-украинский тренинговый центр для подготовки к Евро-2012


Специалисты из Германии, за плечами которых большой опыт организации и проведения разных масштабных мероприятий, обещают научить украинцев европейским стандартам обслуживания гостей и повысить свой профессиональный уровень.

01.06.2011

Читать далее >>>

Памятник фразе «Где-где? В Караганде!» простоял менее суток


Около суток простояла скульптурная композиция, посвященная крылатой фразе «Где-где? В Караганде!» в казахстанском городе.

01.06.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости