Новости ресторанного бизнеса

«Макдоналдс» продолжает свою маркетинговую кампанию

«Смурфики» - это не только название нового анимационно-художественного 3D фильма, стартующего на экранах России 11 августа, но и новые игрушки в составе детских наборов Хэппи Мил сети ресторанов «Макдоналдс». Новая программа Хэппи Мил, объединившая в единой серии 10 оригинальных игрушек – веселых, добрых, забавных и трогательных Смурфиков, - также начнется в «Макдоналдс» с 12 августа. Новая программа Хэппи Мил призвана помочь детям научиться работать в команде, помогать друг другу, при этом не теряя собственной уникальной индивидуальности. Не случайно каждая из 10 игрушек-Смурфиков – это отдельный яркий характер. В новом Хэппи Мил нашлось место и для игрушки, символизирующей родителей: помимо Смурфетты и Растяпы, Трусишки и Смельчака, Сластены и Ворчуна, Силача, Благоразумника и Красавчика, среди гномиков-игрушек есть и Папа-Смурфик! Также с 13 августа по 4 сентября каждые субботу и воскресенье в 50 ресторанах «Макдоналдс» в России пройдут специальные активно-познавательные утренники для маленьких посетителей, посвященные новой программе Хэппи Мил.

 

 

 

К 350-летию вхождения Бурятии в состав России испекут гигантский торт


27 июня в преддверии празднования 350-летия вхождения Бурятии в состав России жителей и гостей города Улан-Удэ ждет гигантский подарок — торт весом 105 килограммов и 7 метров длиной

27.06.2011

Читать далее >>>

В новом туристическом сезоне рестораны грузинской Аджарии обещают не подвести


Летний туристический сезон в Грузии уже начался.

27.06.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости