Новости ресторанного бизнеса

Указанная в меню калорийность блюд провоцирует на правильное питание

К такому выводу, как сообщает портал MedDaily, пришли специалисты Департамента здравоохранения Нью-Йорка. В течение 2007-2008 годов эксперты провели опрос более 15 тысяч человек. Люди рассказывали, обращали ли они внимание на количество калорий, которые они поглощают. Выяснилось, что на калорийность обращают внимание лишь 15% посетителей 168 заведений, включая 11 ведущих магазинов розничных сетей. При этом эти люди потребляли в среднем на 106 калорий меньше, чем те, кто не смотрел на этикетки, где указывались калории. Эксперты обращают внимание на тот факт, что в целом посетители ресторанов все равно потребляют больше калорий. Это связано с увеличением порций, которые предлагаются по выгодным ценам. В Нью-Йорке действует закон, обязывающий владельцев ресторанов проставлять в меню калорийность блюд. В Европе аналогичный эксперимент проводится в Британии и в Греции. В этих странах после нововведения также отмечается повышение интереса посетителей пунктов общепита к более здоровым блюдам.

 

 

 

Самым популярным заведением Новосибирска стала «Вилка-Ложка»


Сеть столовых «Вилка-Ложка» оказалась самым посещаемым сетевым заведением в Новосибирске, обойдя все рестораны и кофейни.

15.06.2011

Читать далее >>>

Против «Макдоналдса» в США играют «по-черному»


«Макдоналдс» в США стал жертвой онлайн провокации, которая представила самые популярные в мире рестораны быстрого питания как место с предвзятым отношением к афроамериканским клиентам.

15.06.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости