Новости ресторанного бизнеса

Новая программа лояльности от «Фуд-мастера» в Новосибирске

Программа позволяет участникам накапливать бонусы не только за свои заказы, но и за заказы друзей. Клиент, который имеет бонусную карту прежнего образца и посетит рестораны сети не менее пяти раз в месяц, становится "Любимым гостем". Сумма чека при этом значения не имеет. Статус «Любимого гостя» позволяет ему приглашать в программу друзей и получать на бонусную карту 10% с каждого своего чека и 5% с чеков друзей, указавших его как рекомендателя при регистрации в программе лояльности. В ранее действовавшей программе лояльности было зарегистрировано свыше 100 000 клиентов компании. Организаторы планируют с помощью новой программы лояльности увеличить базу постоянных клиентов на 10-15%. Запуску программы лояльности "Любимый гость" предшествовала рекламная кампания "Предложение", которая стартовала в Новосибирске 1 июля. Журналистам устроили экскурсию по заведениям – участникам, познакомили с особенностями формата каждого заведения и продемонстрировали работу новой бонусной программы лояльности в тестовом режиме. Для справки: Компания "Фуд-Мастер" основана в 1997 г. Заведения сети охватывают все ценовые сегменты – от демократичного (столовая "Вилка-Ложка", средний чек на человека 150 руб) до класса премиум ( (ресторан "Макарони", средний чек 1500 руб). В месяц одно заведение посещает от 4000 (кафе-бар "Вокруг Света") до 40 000 человек (столовая "Вилка-Ложка").

 

 

 

В ресторанчиках Китая используют образ Обамы для рекламы заведений


В прессе разразился скандал в связи с использованием образа Барака Обамы в рекламе одного из китайских ресторанов.

28.10.2011

Читать далее >>>

В Москве пройдет выставка Russian Wine Fair 2011


17-19 ноября 2011 года в Москве будет проходить выставка Russian Wine Fair 2011.

28.10.2011

Читать далее >>>




Подписаться на новости